среда, 15 июня 2011 г.

)))))))


Разговор с коллегой:

Алена: Для меня секс приятное, бесплатное приложение к отношениям.
Роман: Для меня отношения неприятное, платное приложение к сексу =)

-----------------------------

болтаем с подругой об экзаменах (она учится на архитектора, на носу экзамен по истории искусств):
она: 79 вопросов.... 5 тысячелетий искусства... я повешусь:-( один Ренессанс чего стоит... каждая писька кому пренадлежала знать надо:-(

-----------------------------

ххх: А давай на лайнер пойдем работать!
yyy: Не могу... есть обязательства
ххх: Ааа, ну у тебя ж есть муж
yyy: Муж - неважно, у меня есть кот!

-----------------------------

Как-то выбирала джинсы в магазине, услышала разговор девушки-консультанта с покупательницей:
- Вообще, на женщинах лучше всего сидят мужские джинсы, у них крой хороший.
Хм, думаю, интересно, подумала и забыла.
Вчера полезла в интернет, узнавать размерность мужских джинс, набрела на форум, там один товарищ мужского полу делился опытом с другими:
- Лучше брать женские джинсы, они на попе сидят лучше...
Вспомнился первый случай, что-то здесь не так...

-----------------------------

Rio: Опять соседи снизу поспать не дали, сверили, стучали, матерились
Rio: Оказывается, они в туалете ВСЮ сантехнику меняли, а предупредить всех кто выше живет забыли, что пока у них ремонт, в туалет ходить нельзя, иначе все смытое в унитаз окажется у них на полу.
Rio: В общем, так получилось, что я отомстил за испорченный сон…

Комментариев нет:

Отправить комментарий