четверг, 30 июня 2011 г.

~~~~~~~


В далекие студенческие годы мы снимали квартиру. До места учёбы - часа два ходу, а первую пару ни кто не отменял, вот и приходилось нам вставать в 5... Соответственно, и ложились в 9 вечера...
А вокруг жили одни пенсионеры и каждый вечер, они коллективно просматривали сериалы.. дом просто гудел от соплей, лившихся с голубого экрана...
Особо доставала глухая бабулька, жившая сверху... телевизор включала она так, что у нас в квартире - уши закладывало... И уговаривал я ее, и в потолок стучал... На все - ответ один - квартира моя, с 7 до 23 чего хочу, то и делаю...
В 7 утра, в субботу, я опрокидываю колонки к стене,выкручиваю громкость на полную, вставляю в уши вату и врубаю коррозию металла, закрываю дверь и иду завтракать...
Вечером меня встретила толпа возмущённых бабушек, которым я невозмутимо ответил - квартира моя, а потому я с 7!!! утра до 23-х ДЕЛАЮ, ЧТО ХОЧУ! А так как спать я ложусь в 21.00, то наверстывать свое право в устроении этого бедлама буду исключительно по утрам...
5 лет я жил в той квартире и больше ни кто по вечерам не устраивал мне коллективный просмотр сериалов за стенкой...
Так что , если слушаете в 7 утра Раммштайн - задумайтесь, не достали ли Вы кого-либо своей попсой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий