среда, 15 июня 2011 г.

)))))


Пришёл оплатить в банк за кредит. Там тихо, прохладно, люди полушёпотом разговаривают. Стоит машинка типо банкомата. Сую карточку, а она мне человеческим голосом на весь зал: Здравствуйте Александр Ильдарович! Вы бы хотели - Оплатить кредит, пополнить баланс... и.т.д... Блин, я чуть в штаны не наделал...

-----------------------------

Тема на форуме " Как правильно выбрать вантус?"

ххх:Выбор вантуса - непростое дело. К нему допускаются только мужчины. Ведь как гласит восточная поговорка - настоящий мужчина должен построить туалет, принести туда газету и выбрать вантус. Как говорится, мой туалет - моя крепость. Поэтому необходимо обеспечить себя всем необходимым на случай длительного пребывания в оном.
Вантусы в большинстве своём состоят из сплава дерева с резиной - ручка деревянная, а рабочая часть - резиновая. Вантус выбирать надо так, чтобы он как будто бы является продолжением вашей руки. Возьмите вантус в руки и сделайте серию возвратно-поступательных движений. Вы не должны ощущать никакого дискомфорта и тяжести. А вообще - не вы выбираете вантус, а вантус выбирает вас. Пройдите несколько раз мимо стенда с вантусами и вы почувствуете, как один из них буквально притягивает вас. Немедленно хватайте его и бегите на кассу.

-----------------------------

Проснулся с утра от криков с кухни -"Давай давай, Опа!, Давай давай опа!" Протираю глаза и вижу как мать с бабушкой вдвоем как группа поддержки смотрят в окно и подбадривают алкаша, который преодолевая законы гравитации идет под углом 45 градусов.

я живу в *банутом доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий