понедельник, 3 декабря 2012 г.

ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Есть у меня друзья бурной молодости, которых я по своему очень люблю. Это большая, ветвистая и местами дружная семья. Все они простые, хорошие люди, со своими закидонами и человеческими слабостями. Лет пятнадцать назад, они даже приютили меня в трудную минуту, когда я поругался со своей гестаповкой – квартирной хозяйкой.
Самые закадычные друзья-соперники этой большой семьи: Андрей и Олег. Андрей женат на сестре Олега и живет в тещиной квартире.
Олег со своей женой обитает в доме напротив и все они, почти каждый день, ходят друг к другу в гости. Ужинают, выпивают и как следствие - начинают меряться всем, чем только можно, даже размером обуви и как правило, по результатам замеров ругаются на всю оставшуюся жизнь. Хоть и скучают потом друг по другу, но не разговаривают, аж до следующих выходных. Здоровые мужики, оба мастера спорта по боксу, а как дети малые.

Когда я изредка забредаю к ним, то непременно застаю Андрея и Олега в состоянии холодной войны и конечно – начинаю плести между ними паутину челночной дипломатии, чтобы скорее помирить.

Вот лишь один подобный эпизод, который я всякий раз вспоминаю, когда хочу поднять себе настроение...

Я оказался в гостях у Андрея и конечно, сразу же получил целую лопату жалоб на Олега:

- Олег совсем с катушек съехал, прикинь, он приходил тут в субботу, напился, как конь и завел старую песню: - «Ты кто такой? Живешь на всем готовом у моей мамы в моей квартире, да еще и с моей сестрой и племяшкой. Она конечно же твоя дочь, но ты все равно козел, даже на мотоцикле ездить толком не умеешь. Кто ты вообще такой?

Сижу молчу, не спорю, а какой смысл влезать в его пьяные базары? Тут, наконец встряла теща: - «Олежек, сыночек, тебе уже пора домой, ты напился. Иди спать»
Олег еще немного поворчал, но маму послушался, встал, попрощался со всеми кроме меня и хлопнул дверью.
Вдруг, слышим на улице дикий свист. Я вышел на балкон, смотрю - внизу стоит Олег и орет: «Че смотришь?! Хочешь посмотреть!? На смотри!!!»
И тут этот придурок спустил штаны с трусами, нагнулся и показал мне свою жопу…
Люди во всем доме в окна заглядывали, ржали, а он так и стоял минут десять, аж пока мама не вышла на улицу и не отвела его домой, к жене. Ну скажи, ну не придурок?


...Я спокойно выслушал эту ноту протеста, почесал затылок и безотлагательно отправился с дипломатической миссией к Олегу.

Пришел, вручил верительные грамоты и спрашиваю:
- Был я тут у Андрея, так он рассказал, что ты…

Олег перебил, не дав договорить:
- Ну, ну, и что этот козел недоделанный на меня гнал? Мне просто интересно, что он еще придумал?.
- Рассказал, как ты нажрался, встал под балконом и показал ему жопу. Олег, ну как это тебя так угораздило? Ты че-то переборщил в этот раз. Сходи лучше к Андрею, помирись.

- Что!? Он так и сказал: - «Показал жопу!?» Ах же сучонок, ах жеж сказочник! Не ожидал от него такого наглого вранья, а ведь когда-то я его за друга считал. Ноги моей больше там не будет! Передай ему, пусть он больше не гонит того, чего на самом деле не было. Во-первых, я показывал жопу не ему, а матери…

Комментариев нет:

Отправить комментарий