среда, 5 декабря 2012 г.

Меньше знаешь...

Мне подарили книжку. Называется: "Триста удивительных фактов". Мне самой в голову не пришло бы ее купить, потому что триста удивительных фактов я ежедневно наблюдаю вокруг. Уже устала удивляться.

Сегодня, например, возбужденная женщина в трамвае сообщила мне, что в шубах могут заводиться клопы.
Я бы как-то объяснила ее тягу к просветительству, если бы была в шубе. Но на мне была куртка. Когда я выходила из вагона, женщина тревожно крикнула мне вслед: "Нафталином не пробуйте! Они ничего не боятся!"

Я подумала, что хочу быть как клоп. Жить среди теплой пушистой шубы. Ничего не бояться. И еще обо мне в трамваях будут рассказывать легенды. Что тоже приятно, чего уж скрывать...

Но я не об этом. Книжку, в которой содержится триста интересных фактов, надо было сразу сжечь. Пепел развеять над унитазом, трижды спустить воду и плюнуть через левое плечо.

Но я совершила чудовищную ошибку: заглянула в нее. Открыла на первой попавшейся странице и захлопнула недостаточно быстро.

Пять "интересных фактов" прыгнули мне в мозг и намертво вцепились в извилины.

Теперь я знаю, ЧТО:

Кур в мире больше, чем людей.

Упавший на спину баран не может перевернуться.

Если человека пустить на мыло, из него получится семь кусков.

Крокодил не может прикусить язык (какая жалость).

И, наконец, самое страшное. Страшнее, чем мыло, чем экспансия куриц, чем несчастный беспомощный баран, который теперь будет сниться мне ночами:

Тараканы испускают газы.

Видит бог, я согласна на все. На барана, на куриц, на крокодила... Только верните мне утраченные иллюзии по поводу тараканов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий