суббота, 29 декабря 2012 г.

Порву я триколор на ленты...

Приснился мне Иисус Христос,
Он подошел, за руку взял,
Спросил: «Как евро, не подрос?
А доллар как там, он не упал?»

Христос, Господь, да Бог с тобою!
Орел двуглавый нами правит,
И нет от двух голов покоя –
Народ уж ни во что не ставят!

Потупился Иисус Христос,
Вздохнул, немного помолчал,
«Страдать за вас мне довелось,
Но чтобы вам – не ожидал!

Порву я триколор на ленты,
Веревку я из них сплету…
На ней повешу президента
И питерскую гопоту!

Повешу их на Лобном месте,
Пусть трупы воронье клюет,
У них ни совести, ни чести,
Они забыли про народ.

Им деньги совесть заменили,
Их разум - Twitter и Facebook,
Видать от жадности решили,
Что они лучшие из слуг…

Ведь президент – слуга народа,
Что лучше можно пожелать?
Но в семьях слуг – не без урода:
Умеют только воровать!

Вы демократию блюдете:
На выборы придете - вдруг
Ворам победу отдаете –
За счет услуг слуг ваших слуг!

Не много ль слуг вдруг развелось
У самых главных слуг народа,
А вам занятие нашлось -
Кормить их слуг для их свободы!

Свободы дальше воровать,
Чтоб передать по вертикали
Слуге, что должен охранять
Покой тем слугам, что украли!

Наворовав, они решили,
Умнее их в России нет,
Кто - бес иль деньги их лишили,
Ума и чести? Где ответ?

Что о себе вы возомнили,
Вы кто - пророки и мессии?
И что вы для себя решили?
Важнее деньги иль Россия?

Российский флаг с орлом двуглавым
Позорят эти проститутки,
Идеи нет и нет державы-
А им не стыдно и не жутко….

Но я к ответу призову,
И каждый за себя ответит,
Пора нам новую главу
В истории открыть – без этих…»

А я ему в ответ: «Христос,
Так может и начать бы нам?
Обидно за страну до слез,
Как правят ВВП и ДАМ!»

Но грустно мне Христос сказал:
«Я в небесах, хоть я и с вами,
Всем десять заповедей дал,
И как тут быть – решайте сами!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий