вторник, 18 декабря 2012 г.

Навещал бабушку в больнице...

Навещал бабушку в больнице, повеселил дежурный доктор, каждый день по хохме.
1. У них, там, в урологии, своя, особая атмосфера, то у кого-нибудь почки отвалятся, то член погнется.
2. (родственница больной) - а давайте ей клизму сделаем! Я её на судно положила!
(доктор) - её надо в санитарную комнату отвезти, что будет непросто, учитывая двигательный статус вашей почтенной матушки. Дайте слабительным свечкам поработать, это небыстро.
(РП) - а я детям клизму в комнате делаю!
(Д) - детям и я клизмы делал, где поймаю, но в вашей маме накопилось больше, чем ваши дети весят, мы потом не отмоемся.
3. (пациент) - доктор, мне через два дня выписываться, отпустите меня в парикмахерскую подстричься, здесь недалеко!
(д) - не имею права отпускать. Через два дня выпишетесь, тогда и пострижетесь, можно и потерпеть.
(П) - не могу же я лохматым выписываться!
(Д) - а вдруг вас трамвай переедет? Будете красивый и причесанный в гробу лежать?
(П) - Да я на машине!
(Д) - а трамваю пофигу, он сорок тон весит.
(пациент заржал и удалился)
4. (доктор идет по коридору, вокруг него вьется тетка в грязном халате и тараторит)
- вот у неё давление поднялось, её вырвало, а теперь ещё и пропоносило, дайте ей что-нибудь от давления, а то мы волнуемся все.
(Д) - поверьте моему опыту, повышенное артериальное давление днище не вышибает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий