пятница, 21 декабря 2012 г.

"стишки-пирожки" из моей кондитерской ;)

ужасно жить там сектор газа
здесь тоже так непросто жить
сегодня газ отключат завтра
придут отключат кислород

есть у маклауда привычка
весной зайти подальше в лес
и популяцию кукушек
одним вопросом сократить

ходить на рынок стало страшно
куда не глянешь мэн ин блэк
да мне бы просто взять петрушки
редиски дома ждет портвейн

куда куда хорош кудахтать
смотри давай за тот гараж
давай быстрее скинь бумажник
там целых полкило бумаг

ноябрь травка зеленеет
ты что придурок спрячь траву
так не успел для опоздавших
по акции пять тысяч гривн

малюсеньких зверушек мама
научит взрослым быть страшней
и стая саблезубых тигров
историю изменит в ночь

ку ку ку ку здесь есть кукушки
кукушки это ж степь ку ку
и мы одни на полигоне
и на планете мы одни

борис мне зоя прошептала
я не борис нет так борись
хи хи меня дзюдо учили
итог сломал ей два ребра

чего уж врать жизнь так прекрасна
что над останками руин
смеются даже дошколята
рядами золотых зубов

орешек знаний очень тверд
но мы не привыкли отступать
нам расколоть его поможет
постой куда кирпич верни

они богатыри конечно
но почему когда домой
приходят с торбами пустыми
их кушать садят в третий ряд

мне не мешать сказала Ольга
и я налил но не мешал
всех те которые мешали
наутро сдали патрулю

когда война а точно будет
не точно но должна же быть
не зря волнения на южном
и север тоже плохо спит

мечтать мне запретили в детстве
но чтоб мечталке не пропасть
я накупил журналов четких
и друг мне торрент показал

на электричках я катаюсь
бесплатно потому что я
учился в детстве на баяне
не научился так дают

он наркоман вскричала мама
смотри как смотрит он на клей
кулёк в кармане зови папу
захлопни дверь смотри в глаза

ну почему же шоколадки
не продаются без фольги
фольга совсем не диетична
и не этична я б сказал

приди приди вдруг слышен шорох
и все испуганно молчат
а Анатолий с голодухи
грызет сухарики кошмар

пора завязывать сказали
Гордий с утра так завязал
что лишь один безумный Сашка
проблеме положил конец

ого она сказала глядя
и я поддакнул огого
тоска с таким размером файла
убью себе весь жесткий диск

меня целуй она сказала
я повторил её целуй
какой придурок телевизор
канал настроен мелодрам

зеленых человечков в синих
нам превратить совсем легко
только пускай нас не подставит
отечественный спиртопром

прекрасный фокус все ликуют
известен чародей Тынгиз
его подельник Анатолий
седьмую хату обчищал

еще бухла сказала Зоя
и я помчался в гастроном
мне любопытно а дождусь ли
всех инвестиций я возврат

ты где каталась лягушонка
что коробченка вся в грязи
молчи я знаю что на дачу
колхозник Петр приходил

братва какие там секреты
я пацаном машины мыл
что то твоя была барсетка
не бей зараза всё верну

опять борьба опять страданья
тюрьма опять и сухари
зачем я в это всё ввязался
предполагался ж ресторан

за что меня зовут барыгой
ведь я приличный бизнесмен
да не смотри ты что кроссовки
в навозе в камешках в траве

к чему любовь к чему страданья
к чему заплаканный платок
гораздо круче литр спирта
и в жопу пьяные друзья

не проведу я вас Наталья
вчера же думал проведу
но то что думал протупили
захлопнул дверь иди трамвай

ты говорила что кондитер
и я мечтал о пирожках
теперь лежу цветы оркестр
а пирожки друзья едят

Семен отличный парикмахер
когда он едет на заказ
как минумум раз десять
его другие так зовут

по акции недавно в комфи
взял генератор пирожков
теперь поставщиков ищу я
зерномагнаты где же вы

стреляй начальник он стреляет
но он не знал что я давно
прошел все кастинги на Нео
а ты давай дебил стреляй

Комментариев нет:

Отправить комментарий