пятница, 6 декабря 2013 г.

Разводка по Сталинградски или назад в 90ые...

Ночь разорвал телефонный звонок.
Что за неизвестный номер? Час ночи…
-Алё? Прошептал я
На той стороне мужским, протокольным голосом:
-Андрей Владимирович?
-Да. В недоумении прошептал я.
-Вы ничего не теряли?
-Какжеш?! ТЕРЯЛ!! Вы нашли мои права? Радостно, уже в голос, сказал я.
-Права на имя (называет мою фамилию) Андрея Владимировича? А что есчё вы теряли вместе с ними?
Я радостно отвечаю что терял кредитку и топливную карту на которой денег рублей 100…
-А в чём они были? 
Я опять же радостно сообщаю, что были они в кожаном кармашке-конвертике…
-А где вы сейчас? Задаёт вопрос голос.
-Хм, я на радостях чуть не выпалил адрес… -На Спартановке, в конце её, дома , сплю!…
-Ага, неунимается голос, -у вас же есть там круглосуточный магазин?
-Канечно, «Манн» на конечной. Но подождите, где вы их нашли?
-Мы скупка, нам принесли люди, где они нашли мы незнаем.
-Хорошо, и сколько вы хотите за возврат водительского удостоверения? Задал я вопрос.
-5 тыщ!
-Нееее ребята… а я на завтро ужо договорился, о том что мне за полтарыштуки, за час сделают мед справку, квитанцию на оплату пошлины гаи на 800р я тоже распечатал, осталось подстричься, побрить морду лица, сфоткаться, и бежать в мрео за правами… и того выходит с хлопотами пару дней и 2,5 рублей денег.. какие 5 тыщ, ты чо дружище?

На том конце , тоже начали сомневаться в реальности суммы, и назначили сначала 4 тысячи, но сошлись на 3ёх..
-Ждём через 10 минут у Манна, наш курьер, Николай его зовут, передаст вам документы, вы как подойдёте к магазину звякните!
-Хорошо!

Я положил телефон, и начал судорожно одеваться, на улице была 5ая ночь зимы, и по Сталинградскому загадочная, ноль градусов.
Надел носки, зачем-то свои дорогие часы, времени бежать в душ после сна, и затем мазать подмышками олдспайсом, небыло, поэтому открыв прихожку, достал дезик и уже брызгая увидел в углу на полке, где стоял этот дезодорант, чёрный кожаный конверт с правами..
Чуть не брызнув от неожиданности в глаз, проверил.. 
ДА точно права, топливная карта, и заблокированная мной 4 дня назад кредитка..

-ТВОЮЖ МАТЬ!!! Растерянно схватившись за телефон прошептал я.
Чтоже меня ждёт на улице ночного магазина? Или кто? Что они мне отдадут взамен моих денег, часов, телефона и дублёнки? И может быть жизни? А что легко!
- Присядьте в машину номер такойто, а в сзади удавочкой… даже и пистолетом пугать ненадо.. а затем добыв самое ценное, скинут в Мечотку в двухстах метрах по дороге на Волжский, от магазина..
-Неет так дело непойдёт! Выключая телефон, пробормотал я, разделся, залез в холодильник, открыл сок, налил стаканяку водки, жахнул, крякнул, и полез в душ..

Видно бог меня хранил в ту ночь, и ему было угодно, чтобы я сразу после этого звонка нашел то, что уже 4 дня безуспешно искал по квартире и машине, там где они лежали я смотрел 4 раза, но дезик не поднимал…

Немного поворочившысь и попредставляя как эти черные силы, толпой сейчас беснуются около ночного супермаркета, безуспешно пытаясь вызвонить меня я уснул. Утром телефон включился сам как обычно, и разбудил меня смс о прошедшем. Мне пытались дозвониться 8 раз и просили перезвонить в 1:49, 
- Дааа ночь ваше время, любители халявы с доски объявлений – бюро находок где я зра разместил обьявление…

В итоге, в очередной раз, я остался живой. Сэкономил минимум 3 тысячи деревянных, а максимум своё здоровье.
После закрытия очередного завода, закрыли алюминиевый завод, сократили 2,5 тысячи человек.
У нас в Волгограде не осталось предприятий, которые работают, и выдают зарплату, поэтому молодым здоровым мужикам както, как в томже Бронксе, приходиться налаживать свою жизнь. 
Зря я дал свой телефон, лучше б, зарегил новый ящик и дал его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий