вторник, 24 декабря 2013 г.

Мелочи жизни Феликс Кривин

Правду хотя и уважают , но многие недолюбливают.
А шутку любят все, хотя особого уважения к ней не питают.


ТРУДНЫЙ ЦЫПЛЕНОК

Не успел Цыпленок вылупиться, как тотчас получил замечание за то, что
разбил яйцо. Бог ты мой, откуда у него такие манеры? Очевидно, это что-то
наследственное...



ПОГРЕМУШКА

- Нужно быть проще, доходчивее, - наставляет Скрипку Погремушка. -
Меня, например, всегда слушают с удовольствием. Даже дети и те понимают!



КАРТИНА

Картина дает оценку живой природе:
- Все это, конечно, ничего - и фон, и перспектива. Но ведь нужно же
знать какие-то рамки!




ЗАНОЗА

- Нам, кажется, по пути, - сказала Заноза, впиваясь в ногу. - Вот и
хорошо: все-таки веселее в компании.
Почувствовав боль, мальчик запрыгал на одной ноге, и Заноза заметила с
удовольствием:
- Ну вот, я же говорила, что в компании веселее!



ЗАПЛАТА

Новенькая Заплата достаточно ярка, и она никак не может понять, почему
ее стараются спрятать. Ведь она так выделяется на этом старом костюме!




КЛЯКСА

Среди однообразных букв на листе бумаги одна Клякса умеет сохранить
свою индивидуальность. Она никому не подражает, у нее свое лицо, и
прочитать ее не так-то просто.





РАЗГОВОР С КОЛЕСОМ

- Трудно нашему брату, колесу. Всю жизнь трясись по дорогам, а попробуй
только перевести дух, такую получишь накачку!
- Значит, спуску не дают?
- Ох, не дают! Да еще того и гляди - под машину угодишь. Вот что
главное.
- Под машину? Разве ты не под машиной работаешь?
- Еще чего придумаете! Я пятое колесо, запасное...





ПУСТАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ

Гладкий и круглый Биллиардный Шар отвечает на приглашение Лузы:
- Ну что ж, я - с удовольствием! Только нужно сначала посоветоваться с
Кием. Хоть это и пустая формальность, но все-таки...
Затем он пулей влетает в Лузу и самодовольно замечает:
- Ну вот, я же знал, что Кий возражать не станет...




НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ

- Работаешь с утра до вечера, - сокрушался Здоровый Зуб, - и никакой
тебе благодарности! А Гнилые Зубы - пожалуйста: все в золоте ходят. За
что, спрашивается? За какие заслуги?




ЛОСКУТ

- Покрасьте меня, - просит Лоскут. - Я уже себе и палку подобрал для
древка. Остается только покраситься.
- В какой же тебя цвет - в зеленый, черный, оранжевый?
- Я плохо разбираюсь в цветах, - мнется Лоскут. - Мне бы только стать
знаменем.



ПОДСВЕЧНИК

Старый Подсвечник, немало поработавший на ниве освещения, никак не
может понять новых веяний.
- Конечно, сегодняшние лампочки - светлые головы, - соглашается он. -
Но в наше время свечи жили иначе. Они знали свое место, не рвались на
потолок, а между тем буквально заплывали жиром..




ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ

- Подумать только, какие безобразия в мире творятся! - возмущается под
прилавком Авторучка. - Я один день здесь побыла, а уже чего не увидела! Но
подождите, я напишу, я обо всем напишу правду!
А старый Электрический Чайник, который каждый день покупали и всякий
раз из-за его негодности приносили обратно, - старый Электрический Чайник,
не постигший сложной мудрости кипячения чая, но зато усвоивший житейскую
мудрость, устало зевнул в ответ:
- Торопись, торопись написать свою правду, пока тебя еще не купили...



МОДНИЦЫ

Мухи - ужасные модницы. Они останавливаются возле каждого куска
приглянувшейся им узорчатой паутины, осматривают ее, ощупывают, спрашивают
у добродушного толстяка Паука:
- Почем миллиметр?
И платят обычно очень дорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий