вторник, 10 декабря 2013 г.

комментировать xxx: У меня, когда кроликами только начинал...

xxx: У меня, когда кроликами только начинал заниматься, беда случилась. Подарил сосед-товарищ кроля. Через какое-то время (пара недель) в Первомайке, знакомые об этом узнали, и подарили крольчиху "бабочку". Кроль-то ладно, за это время приручился (и кастрировать не надо было), а крольчиха дурная баба была - дикая. Т. .к. притащил её домой под вечер, то ничего не оставалось делать, как до утра организовать какое-то место. Кроль жилл себе спокойно в деревянном ящике от каких-то овощей, ну, я и её туда же, в соседний ящик посадил, составив всё это дело в подполье. Утро началось с того, что кроликов в ящиках не было, а были огромные дыры в стенках. Опуская дальнейшие подробности скажу, что месяца через 4 мне пришлось объявлять военное положение и спасать дом: эти твари нарыли в подполе нор и расплодились. Естессно, ни о каких прививках речи, в тот момент, быть уже не могло. Вылавливал их по мере возможности, когда те из нор соизволяли вылезти на свет Божий. Вся эта эпопея с вылавливанием кроликов из подполья продолжалась примерно с год.

yyy: готовый сюжет для комедии :)))

xxx: Кому-то комедия, а ущерб случился колоссальный - уровень пола из-за изъятого из нор грунта поднялся на пол-метра, местами повело опорные балки из-за просадки. Ремонт возможен только через "капиталку". Так и стоИт уже лет 10. :(

P.S. Кролиководство меня больше не интересует. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий