пятница, 20 декабря 2013 г.

Про жён

Нам с женой не в чем друг друга упрекнуть, поэтому мы дерёмся молча.

***

Никогда не стыдись того, что ты думаешь о своей жене. Она о тебе еще и не то думает.

***
Если жена - шопоголик, то муж, как правило, - голожопик.

***

Муж бросил жену с двумя маленькими... сиськами.

***

Моей жене от головной боли помогают только месячные. 

***

Жену бояться - в сауну не ходить. 

***

Многие холостяки мечтают о красивой, умной и заботливой жене, многие женатые мечтают о том же.

***

У моей жены только один недостаток - я.

***

Если жена спросила тебя «Ты меня любишь?», помни, утвердительный ответ — платный. 

***

Если жена разбила чашку, то это к счастью, а если ты, то у тебя руки из жопы... 

***

Попробуй похвалить жену; и ничего, если с непривычки она испугается.

***

Самый страшный зверь - жена, сидящая на диете в критические дни и бросающая курить. 

***

Сегодня мне повезло: ко мне пришла настоящая любовь, а жены как раз не было дома. 

***

Фотография жены в бумажнике напоминает о том, что на ее месте могло бы быть гораздо больше денег...

***

Жена тоже человек, хотя иродила ее теща ...

***

Заводить собственных друзей жена не должна. Хватит с нее и друзей мужа.

***

Любая жена может говорить быстрее, чем муж — слушать.

***

Чтобы хорошо провести время, нужно провести жену и тещу. 

***

Настоящая золотая рыбка - это жена, которая молча исполняет все желания. 

***

Если вы до сих пор думаете, что ваша жена любит вас больше, чем вашего кота, попробуйте тоже насать ей в сапог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий