пятница, 20 декабря 2013 г.

Декольте

Мой кот любит спать у меня на коленках, причем предварительно нырнув в декольте. В майке я сижу за компом или в футболке почти под горло – пофиг, протискивается. Родился он зимой, в моей комнате вечно дубак, ну, котенок и нашел себе теплое место. Спит-сопит, пузо мне греет.
Кот, понятно, имеет склонность увеливаться в размерах и объемах. Примерно килограммов до пяти, как мой, хотя кто его знает, может, он еще растет. И вот сижу я у себя в комнате, болтаю с парнем. Тут заходит мой котище, оценивает ситуацию, запрыгивает на стол. Потом по-хозяйски так запускает лапу в ворот моей футболки и чота там шарит. Парень ржет, типа: конечно, коту все можно. И тут кот, торжествующе на него взглянув, привычно ввинчивается за ворот футболки всей своей тушей! Устроился на коленках, но лапой с когтями на всякий случай за ворот держится. Такой вот «пояс верности». :)
----------------
Если Вам нужна гидроабразивная резка металла обращайтесь на сайт kit-complect.ru. Большой выбор оборудования по приемлимым ценам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий