среда, 2 апреля 2014 г.

1 гривна /родительское/

Были вчера с сыном Мишкой (ему пять с половиной лет) в магазине одежды. Я бесцельно ходила между вешалок и что-то "выбирала", а он сидел на мягком диванчике и ждал. Вдруг слышу на весь магазин: 
- Мама! Я деньги нашёл!
Продолжаю рыться между платьями и прислушиваюсь. 
- Мама! Тут 1 гривна, мам! Вот тут лежит, на полочке. Мам, что мне делать?
Покупателей больше нет, продавцы молчат. Я делаю безразличное лицо:
- Нашёл - молодец, сынок.
А он: 
- Мам, я её возьму себе, можно?.. 
- Нашёл - бери, сынок. 
Взял, положил в карманчик... )))
Сегодня Мишке не повезло: флюс, зуб болит. Нужно удалять. 
В больнице орал как резаный, укол сделали, мучились долго. От всего сердца хочу материально поблагодарить врача с укушенным пальцем и трёх медсестёр, которые его держали. Лезу в сумку за кошельком, достаю деньги, поворачиваюсь... Стоит мой малыш, рот в кровищи, зарёванный, и протягивает мне ту самую гривну: 
- Мама, вот...
Врачи засмеялись, а я пролепетала:
- У меня есть, Мишка.... 
Сердце защемило, навернулись слёзы. 
Сын, как же я мало знаю о тебе...
------------
Хочу порекомендовать Вам компанию которая предоставляет такую услугу как доставка подарков. Большой выбор цветов, букетов, горшков. Низкие цены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий