четверг, 10 апреля 2014 г.

Сестре. Посвящение Украине

Что же стало с Тобой, сестрица?
Одурманен твой ясный взгляд.
Как от счастья дрожали ресницы,
Когда вместе мы - на парад!

Как светились глаза от праздника,
Отражая салют побед!
А теперь твое знамя - свастика,
И в зрачках угасает свет.

Я Тебя закрывал в окопах,
Ты - латала меня в огне.
Прошагали мы пол Европы
Эпилогом Великой Войне.

Я ни разу Тебя не предал.
За Тебя умирал в бою.
А Ты - на меня все беды,
Проклиная свою семью.

Навела на меня прицелы,
Себе память пытаясь стереть.
Ты не помнишь как были целым?
Как шагали вперед на смерть?

В ожидании псевдорая,
Ненавидишь, секунды дробя.
Но только в меня стреляя -
Ты стреляешь сама в себя.

Так учили Тебя фарисеи,
Умножая двойную мораль.
Но не мы, а они плебеи,
Наше имя - звучит как сталь.

Я смотрю в твои милые очи -
Там не только январский лед.
Скоро солнце взойдет над ночью.
Все проходит. И это пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий