вторник, 22 апреля 2014 г.

РФ - сила

В субботу страховал авто по ОСАГО. Обошел кучу страховых агенств и везде примерно одна и та же фигня - «нет бланков». В некоторых бланки есть,... но при определенных условиях.
Захожу в очередную такую контору, передо мной мужичок стоит: «Машину можно застраховать?». «А какая у Вас машина?». «Жигуленок, семерка». «Нет, у нас бланков нет». Мужик уходит. Тут я с дурацким вопросом: «А когда бланки будут?». «А у Вас какая машина?». Мне прям интересно стало — никак на разные машины разные бланки используются... Говорю: «Ауди у меня восьмидесятка». «Сколько лошадей?». Отвечаю: «Сто двенадцать». «Присаживайтесь. Сейчас рассчитаем». Несколько нажатий кнопок на калькуляторе и вот.. «Страховка 2463 рубля, а с Вас 4463 рубля». Я О_О: «Это как это так? Почему с меня на две тысячи больше?». «Так это страхование жизни». «Зачем мне страхование жизни? Я только ОСАГО хотел». «Если только ОСАГО, то бланков нет. Если хотите, можете в других местах поспрашивать».
В других местах оказалась такие же условия: либо страхуй жизнь (можно квартиру), либо бланков нет. Причем если у тебя отечественная машина до 100 л.с. или иномарка до 71 л.с. (Матиз к примеру), то бланков нет.
Что делать? Пришлось страховать авто на таких условиях. Разговорился с тетенькой, пока она бланки страховок заполняла. Спрашиваю: «Кто же Вам такие указания дал? Это ведь противозаконно навязывать ненужные людям условия». «Да кто.. Начальство. Вот бумагу прислали с инструкциями,.. только без подписей и печатей, но с условиями: работать хотите — делайте так.. Кто же подпишет незаконные указания?». 
Подивился я такой наглости руководства. Это ведь всем страховым компаниям сговориться надо было, чтобы такое учинить. Есть в городе одна страховая компания — страхуют как положено, но надо в очередь записаться... на ИЮНЬ. Посмотрел в инете: это безобразие не только в нашей Волгоградской области творится — по все стране.
Вот мне интересно стало: Крым, олимпиада, Украина, всю Европу запугали, США вообще в ужасе — чуть эсминец не бросили как наш самолет увидали.... во всем мире нас боятся и уважают,... а со своим беспределом никак РФ сладить не может. 
Гордость переполняет грудь за непобедимую армию, за грамотные речи Чуркина в ООН.. И слегка отступает горечь за то, что в больнице не работает УЗИ и «Вам надо в вот эту платную клинику сходить», где сидит этот же доктор; за ненормированный рабочий день за 22000 руб. в мес. (у меня хорошая з/п — я начальник, у моих 50-ти подчиненных за 15000 руб не выходит); за то, что в садик ребенка пристроить 30000 руб. отдать надо и спонсорских еще 5000...... Мелочи все.. Вот на мировой арене РФ — сила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий