четверг, 10 апреля 2014 г.

Кадавар, ты там меня искал в одном посту, в...

Кадавар, ты там меня искал в одном посту, в комментах? Не могу тебе ответить: против меня ввели санкции. Ну, уж заодно несколько шуток:
У экстрасенса.
- А как там будет в будущем?
- В будущем все будет хорошо.
- А я возьму туда свою Танюшку?
- Тебя там твой Антошка не поймет.
--------------------------------------------------------
- Доктор, у меня вот здесь болит, здесь болит, здесь болит и вот здесь болит.
У вас в поликлинике одни дебилы работают.
- Кто у нас работает?!!!
- Дебилы. Буцк!!!
- Ух ты. Еще и нос болит.
---------------------------------------------------
Воспоминания о юности.
- Вов! Вов! А у меня родители на дачу уехали с ночевкой. Понимаешь, о чем я?
- Конечно. Клево. Помидоров привезут!!
------------------------------------------------------
Знаменитые слова Ленина:" Учиться, учиться и еще раз учиться! " 
Владимир Ильич уже тогда знал, как откосить от армии.
-------------------------------------------------------
Учительница этики, порвав новые колготки, офигела. Но вслух сказала другое.
--------------------------------------------------------
Пацан на работе недавно:
- Мужики, а на третьего ребенка дают пособие? А то я че т разошелся.
--------------------------------------------------------
Капоэра - это танец с элементами драки. Любой танец на русской свадьбе - капоэра.
-------------------------------------------------------
Слова отличницы, которая накануне на выпускном впервые попробовала шампанское: " Дядя, прими в ломбард медаль."
-------------------------------------------------------
Объявление в салоне фирмы "Мерседес": " Пенсионерам и студентам - скидки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий