среда, 23 апреля 2014 г.

история

Вся эта история началась из-за того, что это был дождливый день.
В общем, до той поры дни были теплыми и приятными, и если тебе хотелось немного воды надо было лишь зачерпнуть из ближайшей реки, а мы были окружены реками.
Тогда это никому не мешало.
В то время я ещё не был, пардон, инвалидом. Может быть, вы даже и не считаете меня инвалидом до сих пор, так как я двигаюсь, в общем, с довольно впечатляющей скоростью, но, come on, мы все знаем как бы вы отреагировали, если бы вам внезапно решили откромсать конечность-другую, разве нет? Правда я всегда придерживался мнения, что все эти претензии -
удел тех, кто не может поставить себя на место кого-то другого. В конечном счете все что делается, было сделано по 
некоторой базовой логике. В любом случае, так я считал когда-то. И, заметьте, что я не пытаюсь снять с себя вину, но наказание, которое я получил было отнюдь не пропорционально провинности. Как были наказаны главные герои ? Были отправлены работать и рожать детей. Big deal ! Можно подумать!
А я ? Без всякой связи к чему либо - Пфаф ! И все, инвалид до конца поколений.

Итак, как я уже сказал, в тот день лил дождь - я думаю, что это была попытка модернизации системы орошения. До тех пор, практиковался другой способ вода просто поднималась
с земли в виде пара - сегодня, я предполагаю, это было бы воспринято как своего рода туман - а затем какой-то гений предложил, что если уж и так 
в небе полно места и там все эти облака с которыми ничего не делают, кроме как заслонение солнца иногда, почему-бы не сделать
что-то немного более эффективного в интересах земли, которая и так уже достаточно потрудилась . Я был потрясен когда предложение прошло все комитеты и планирования так быстро,
но погодите, согласно последнее версии, даже наиболее сложная работа была сделанна меньше чем за одну неделю.

Так что весь этот дождь застал меня врасплох. Я сидел под достаточно большим деревом и проклинал все эти комитеты с их глупостями - вода с неба, и так далее
Мля, что они дальше придумают ? Наверное скоро какой нибудь умник предложит единый желтый цвет для бананов или что-то в этом роде - в общем это не связано
с моим рассказом , но все таки , как это так, что в священном языке не нашли какое нибудь смачное словце для этих этих выдумщиков, как в русском языке, например . Жаль. Однако вернемся к делу.
Я сидел под моим деревом в ожидании более сухой погоды , как вдруг пришла она .
Сегодня говорят о ней с большим энтузиазмом или проклинают ее за все неприятности - в основном католики и все это - но я должен сказать, что она была средней . Можно даже сказать прототип . Я знаю, сегодня каждый хочет знать побольше данных, но, честное слово, какая разница ? Возьмите любое тело и лицо, поместите их вместо, и это плюс-минус подойдёт.
Они даже будут генетически связаны, обещаю, хи-хи-хи. Я даже не видел ее пока она не подошла почти вплотную ко мне
и такая говорит : «Эй , что за вся эта вода ? Кто придумывает эту чушь ? Можно посидеть рядом с тобой пока? " В то время она гуляла в значительной степени самостоятельно, эдакий,
знаете ли художественного тип людей, который занимается самопоиском, и, к тому же ее салага, который позже и женился на ней, все ещё злился на то, что потерял одно из рёбер,
хотя, день после этой истории, когда мы сидели в одиночестве, я спросил его, что бы он делал со всеми этими ненужными ребрами и у него не было приличного ответа. По-видимому просто это раздражило его .
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий