вторник, 22 апреля 2014 г.

Заботливый перевод кино

Вчера по телевизору показывали кино – какая-то из частей «Трансформеры».. Не суть.. В какой-то момент развития сюжета там главный герой устроил сцену ревности своей подружке из-за того, что ее бос выдал ей офигенный Мерседес. При этом главный персонаж фильма выдал фразу о том, что такая машина стоит 200000 баксов и ему на такую машину надо 53 года зарабатывать. 
И тут мне стало интересно: а сколько мне надо работать, чтобы заработать 200000 баксов. Я отвлекся от кино и погрузился в несложные расчеты. З/п 22000 руб в мес. на руки. Курс бакса 35,50 (примерно). Тогда 200000 это 7100000 руб. Чтобы мне столько заработать мне потребуется чуть меньше 323 месяцев, а это почти 27 лет.. Ого.. Да я в два раза покруче этого американского клерка.. Если я не буду ничего тратить, то аккурат к пенсии есть шанс купить такой дришпак..
И тут я вспомнил, что минимальная оплата труда в США 8 баксов час, это если попкорн на улице продавать или веником махать неспешно. Поинтересовался в инете о доходах в США: з/п самого мелкого клерка редко бывает меньше 35000 баксов год, скорее всего около 40000. Таким образом, у главного героя фильма, на накопление 200000 баксов ушло бы около 5-ти лет. 
Во как… Какие ведь заботливые переводчики кино – специально перевели так, чтобы не душила жлоба отечественных инженеров, менеджеров и простых работяг. Нефиг завидовать пиндосовским работам… у нас тут свои блага несметные.. олимпиада, Крым, армия непобедимая…
-------------------
Ищете где бы записаться на курсы Йога для похудения? Тогда Вы нашли то что нужно. Доверьтесь мастерам своего дела! Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий