понедельник, 19 декабря 2011 г.

Как я выводил глистов.


Хочу рассказать вам правдивую историю, произошедшую со мною и до сих пор ишо не завершившуюся. Короче, где-то году в 2000-м съел я как-то продукт сомнительного качества и содержания. На упаковке было написано: ГУД! БЕСТ!.. Думал,- пронесёт. Надо сказать пронесло. Пронесло над пропастью и до сих пор ишо страдаю поносом! Но вот как-то я стал задумываться над своим здоровьем: я чё себя на помойке нашёл?!.. Начал читать медицинскую литературу, и наконец, понял удел моих страданий. Все симптомы, описанные в научных книгах говорили о том, что в моём кишечнике завелися глисты!

Я испугался! Чё делать? Пошёл к врачу, сдал анализы. Врач по фамилии Зюгаблудов, выписал таблетки, напоследок сказав: « … Одноразово выпьете, и все глисты выйдут через… задний проход…» Я всё сделал, не отходя от инструкции не на шаг. Однако, к моиму удивлению через год анализы на посев показали присутствие глистов в моём кишечнике.

Тут я запаниковал не на шутку. Как же вывести эту гадость?! Пошёл в другую полуклинику, к другому врачу. Сдал анализы. Получив от врача по фамилии Жирикогонский курс лечения: выпить таблетку и ждать… Я долго ждал, но глист не хотел выходить!.. Я вернулся к врачу с претензиями: Доктор, ну, когда же уже это закончится?..
- Надо потерпеть… - сказал Доктор. Я терпел лет пять, глист не выходил.

Вот теперь я запаниковал не на шутку. Десять лет в моём кишечнике живёт глист! И ишо в добавок питается моими витаминами, которые недополучает мой организм! И никто не может его вывести!?.. Как ваще такое может быть?!.. Это в 21 веке!?.. Когда космические корабли бороздят просторы большого театра?.. Я начал сам изучать эту проблему, глобально, не доверяя врачам. Из разных источников я узнал, что глист – это ваще «внеземное создание», он размножается яйцами, которые прикрепляются к стенкам кишечника, но когда они вылупляются, то главный глист их подавляет и не даёт им развиваться, и они дохнут в зародыше.

Короче, долгим путём проб и ошибок я пришёл к самолечению. Оказалось, что с наскока эту проблему не решить, и таблетки от глистной инвазии надо пить по схеме: раз в две недели. Я вот выпил лекарство 10 декабря, и мне стало легче. Следующий приём 24 числа. А в марте, когда вылупятся яйца надо повторить. И всё пройдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий