четверг, 22 декабря 2011 г.

золотая рыбка


Новый русский поймал золотую
рыбку.Она ему говорит:
-Отпусти меня,любое желание
исполню
-Рыбка вот есть у меня квартира в
Москве,а вилла на
Канарах.Построй для меня
автостраду,чтобы я мог быстро из
квартиры до виллы добираться.
-Ну,ты даешь!Это ж очень
тяжело.Только представь,сколько
нужно бетона,асфальта.Лучше
загадай другое желание.
-Ну ладно.Вот у меня были четыре
жены.Все как сыр в масле
катались,но при этом были вечно
чем-то недовольны,а почему-не
знаю.Научи меня понимать
женщин.
-Тебе автостраду четырех или
шестиполосную?-
-----------
Недавно нашел в инете Ателье по пошиву мужской одежды. Большой выбор тканей, штор и фурнитур. На сайте найдете прейскурант цен на нужную Вам услугу. Заходите, смотрите как вам эти ткани?

Комментариев нет:

Отправить комментарий