понедельник, 19 декабря 2011 г.

Введение: подруга подарила своему парню котенка...


Введение: подруга подарила своему парню котенка, он его назвал Икс. Сижу со своим любимым я за компом он книжку читает, но свободно может видеть нашу с переписку с этой самой подругой:
Я:- Ну что как там у Саши Х поживает?
Она:- Нормально.Подрос с того раза как ты его видела
-Классно, а головка все еще лысая?
-Ага, пришлось еще раз побрить,когда шов снимали.Но зато он сам уже попушистие стал!
-Вы его не кастрировали?
-Неа, не стали, Саша был против...
-Он с ним хоть играет?
-Ну бывает, но в основном я. Я ему еще такую штуку специальную купила резиновую!Хочешь приезжай вместе поиграем!
-Обязательно приеду!А то мой уже старенький, совсем не игривый стал((
Тут я замечаю, что мой парень уже совсем забросил свое чтиво и с приоткрытым ртом и выпученными глазами читает мою переписку. Но на тот момент у меня и в мыслях не было за что он принял мое "Х". Я продолжаю....
- А Саша не боится, что я заглажу его до смерти!Я ведь еще и поцеловать могу))
-Да нет, ему уже пофиг, я его итак избаловала..
- Оо, так он же его дрессировать хотел!
- Ну!Он его раз шлепнул, а тот ему в постель нассал!Мстительный сученок))
-Ахах!Нефиг маленьких обижать!
-Фигасе се маленький, я его уже на руки еле поднимаю!
- Ну я скоро приеду, займусь его весом, я девочка активная, он со мной быстренько похудеет....Мой так точно уже истощал и устал)
И тут мой благоверный взрывается!После объяснений мы вместе поехали смотреть на злополучного Икса, и мой милый даже сам с ним играл, даже предложил нам еще кота взять, только чур кличку дам я!-сказал он)

Комментариев нет:

Отправить комментарий