воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Новогодние подарки


Воспоминания известных людей о самых неожиданных подарках, полученных
на Новый год:
Роман Абрамович:
- " Дартс за 90 рублей. Ну реально неожиданно!"
Леонид Агутин:
- "Лучший подарок - гитара. К гитаре я отношусь, как к женщине. У меня сейчас уже почти полторы тысячи гитар.А самым неожиданным подарком была тайская гитара, переделанная из барабана. Я сначала сыграл на ней, а потом
узнал об этом. Меня стошнило"
Борис Грызлов:
- " Как-то мне подарили крытый каток. Конечно же, сотоварищи по партии со-
бирались подарить его детям, но в бухгалтерии в документах в графе "Получа-
тель" закралась досадная опечатка. До сих пор смеюсь, когда смотрю на этот
каток из окна дачи"
Тимати:
- " Мне много раз дарили необычные подарки на Новый год: канализационный
люк из серебра, чучело муравья, книгу. Били несколько раз..."
------------
Если вам нужно поисковое продвижение сайта, обратитесь на сайт siteplanet.com.ua. Профессиональная раскрутка сайтов и не только. Доступные цены. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий