суббота, 5 января 2013 г.

Как подна$рать конкуренту.

В понедельник все получили по корпоративной почте письмо от нашего секретаря Дианы:
"Уважаемые коллеги!
В связи с несоблюдением правил гигиены, туалет отныне будет запираться на ключ. Ключ у меня, вход строго по записи!"
Ну, все, конечно, обалдели несколько от такого поворота, но очень быстро оправились - и потянулась в секретариат вереница шутников:
- Дианочка, а запишите меня на 14.30!
- А на 12.30 есть свободная кабинка?
- Ой, а если мне сегодня не надо, можно завтра два раза сходить?
Через некоторое время по почте пришло второе письмо от Дианы - с разъяснениями:
"Идиоты!
Я не бронирую время доступа в туалет! У меня лежит листочек, где вы, взяв ключи, сами пишете фамилию и время! Чтоб вас вычислить можно было, если вдруг снова безобразие какое-то!"
Народ задумался. Похоже, оборот "поднасрать конкуренту" в скором времени придется воспринимать буквально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий