пятница, 18 января 2013 г.

О снегурочках

В школе у нас было так – Дед Мороз из физруков, а Снегурочка – своя, из местных .
В третьем классе снегурочкой назначили красивую девочку Иру.
Во-первых, красивая, во-вторых, с громким голосом, а в-третьих, у неё были белые колготки, необходимые для целостности образа.
Я и не мечтала о несбыточном.
Хотя в глубине души алкала славы, признания и дополнительного подарка, полагавшегося за труды.
И тут красивая Ира очень удачно заболела.
А следующей в очереди стояла я.
Красотой там особо не пахло, но голос у меня был погромче Ириного.
Домой я прилетела на крыльях и озадачила маму белыми колготками.
Бедная мама два дня варила коричневые в хлорке, не продохнуть, в результате получились-таки условно белые.
Текст выучила, с физруком отрепетировали, и вот он – звёздный час.
Но красивая Ира не сдалась.
Она притащилась на утренник, вся в соплях, с распухшим носом и заплывшими глазами, охрипшая, но полная решимости своего не упустить.
И узнав о подставе, зарыдала такими децибеллами, что мне и не снились.
Я тоже, конечно, кинулась в слёзы, но у Иры вышло убедительнее.
С тех пор я не верю лакированным голливудским сюжетам. На самом деле премьерша выползет на сцену, невзирая на переломанные ноги и гипсовый корсет. И ещё успеет по пути перетянуть костылём потенциальную узурпаторшу.

Это сегодня я пообщалась с приятельницей. Она живёт в старом доме, все друг друга знают. По праздникам соседи поздравляют друг друга - такая вот милая традиция.
Но прошлой осенью в дом въехала одна социально-неудержимая женщина.
Быстро влилась в коллектив и на Новый год прошла по всему подъезду в расшитом мишурой лиловом атласном халате и белой норковой шапке.
То есть вы сидите себе тихо-мирно, в телевизоре вот-вот материализуется президент, и в это время к вам врывается тётка, сложением и выражением лица схожая с боксёром Валуевым, и минут двадцать душит вас новогодними стихами собственного изготовления.
Колокола звенят – бим-бом,
Приходит счастье в кажлый дом!
Приятельница говорит: - Она от всей души, я понимаю, но дети же плачут! Куда б в этом году съехать?

P.S. К списку подготовительных к впадению в маразм мероприятий сегодня же добавлю – купить костюм Снегурочки.
Лучше поздно, чем никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий