вторник, 29 января 2013 г.

О тёмной стороне души

Качественная  Консультация гинеколога-эндокринолога. Задавайте свои вопросы вам обязательно ответят.
---------------
Когда я училась в классе шестом, к соседям приехали родственники.
Из столицы.
Ну, понятно, где столица, а где мы.
Привезли с собой дочку Таню, на год-два старше меня.
Столичная Таня рассказала, что у неё первый разряд по фигурному катанию, гимнастике и конному спорту, что она выиграла союзную олимпиаду по математике и по всему остальному, по чём эти олимпиады проводятся, что она снялась в кино, но там её не узнать, гримёры поработали, что в неё влюблён один артист, кто именно – утаила, но очень, очень знаменитый, и что её регулярно печатают в газете Пионерская правда, правда, под другой фамилией.
Почему под другой – там как-то туманно было.
Вот тогда во мне и родилась зависть к разносторонне развитым личностям.
Хорошо хоть, их немного, иначе я бы давно удавилась от осознания собственного несовершенства.
Но встречаются.
Давеча наткнулась на даму-писательницу.
В её активе книги «Бердяев за 90 минут» и «Золотые рецепты друидов».
Почти уверена, что у неё ещё докторская степень по физике, кандидатская по медицине и звание мастера спорта по хоккею с шайбой.
Отчего, Господь, ты меня обделил?!
---------

Комментариев нет:

Отправить комментарий