понедельник, 3 февраля 2014 г.

Домино и Павлов

«Ляпис Трубецкой» правильно в свое время спел: «…мужики в домино играют с водкой…» Именно так и было в соседнем от магазина дворе, по хорошей погоде мужики самозабвенно рубились в домино, а проигравший бежал в магазин. Кто и во что проигрывал по плохой погоде не понятно, бо они не распространялись, но кто-то все равно бежал.

Причем, что характерно, емкость «основной приправы к мясу» была строго определена в размере 0, 25 и ни каплей больше (именно из-за них и с расчетом на них этот объем в магазин и поставлялся, остальные меньше 0,5 не признавали). Даже если были деньги на литр… Да даже если на цистерну! Иначе, на сколько я понимаю, терялся смысл и интрига, интерес пропадал.

А вот с основным «блюдом» интрига была… Да какая! Каждый раз, заходя в магазин, «на закусь» покупалось то мороженое, то просто булка хлеба, то…

Решив внести сумбур в это единообразие, мною, единолично, было принято решение расширить ассортимент плавлеными сырками. «Янтарь», «Волна», «Дружба»… А главное – цена! Теперь жизнь текла размеренно и удовлетворенно, первый прибегавший тратился по-царски: 0,25, половинка «черного», плавленый сырок на выбор. Все последующие вычеркивали половинку из списка, сумма была определена заранее и на века, маршрут протоптан и заучен подсознательно, легкую сумятицу вносила только пятница…

Ну и жизнь корректировала. Тут-то нам и понадобится Павлов, который, как известно, «собак дрессировал»…

Выйдя как-то по утру в торговый зал наблюдал картину: один из моих «доминошников» сдавал по залу норму ГТО, «нарезая» уже то ли 7-й, то ли 12-й круг… Объяснялось все это движение и добровольное проветривание просто – холодильник, в котором привычно были плавленые сырки благополучно «помер». Словами это звучало: «О, привет. А я, эта… Слушай, а сырки че, нету? Я же… Знаю, водка у тебя за прилавком, а тут справа… Смотрю – штора. И нету! Это Зинка у меня по магазинам ходит, знает, где что… А я тут тут и там, а там тут нет. В общем, мне мужики на бутылку и сырок дали, а сырков нет. Закусить то чем?»

Тут то за Павлова и вспомнилось… Понимал мужик! А где сырки я показал, я их в соседний холодильник переселил. Да кто же при переезде силу рефлексов учитывал?

PS: Накладок больше не было. Ни в тот день, ни в другой. Но какого ученого благодарить за силу коммуникации я не знаю.
--------------
Если Вы хотите купить планшет Acer, рекомендую посетить сайт интернет-магазина positronica.ru. Большой выбор, низкие цены. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий