пятница, 14 февраля 2014 г.

И снова об измене...

Если Вас интересуют основы микротоковой терапии, могу порекомендовать сайт spashop.com.ua. Много интересной информации Вы там сможете узнать. Рекомендую!
--------------
Давно это было, на третьем курсе института перевели к нам в группу девочку. Белокурая с голубыми глазами, ну просто ангел. Меня как током прошибло, и я понял, что это судьба… Долго не решался к ней подходить, боялся признаться в своих чувствах. Надо сказать, хоть я и учился, но в свободное время проходил стажировку в одном из сотовых операторов. Узнав номер её телефона, начал отправлять ей СМСки на предмет познакомиться, но это не давало никакого результата. Потом позвонил ей, сказав что я представитель компании сотового оператора, поинтересовался как обстоят дела с нежелательными СМС, на что она ответила, что ничего подобного не доставляет ей неудобств. Но слово за слово разговор завязался и плавно перешли от звонков к свиданиям. Всё было замечательно, мы жили душа в душу, летели дни и годы, и вот наконец дело шло к свадьбе. 
И вот, буквально за неделю до росписи, меня отправляют по работе в командировку, на Курильские острова, налаживать связь в отдалённых уголках нашей необъятной родины.
Попрощавшись с любимой, предварительно купив ей билеты на Мадагаскар (чтоб она немного подзагорела перед событием, свадьба-то у нас зимой была), отправился в путь.
Мы всегда доверяли друг другу, но находясь на острове, меня пробила тоска, и пользуясь удалённым доступом к серверам оператора, я решил узнать, чем занимается моя любимая, путём прочтения её СМС сообщений. И… зря я это сделал, да, вы не поверите… Их было десять, ДЕСЯТЬ таких как я, её любимых и единственных.
Бросив всё я устремился домой, на самом деле не веря в происходящее. 
Вокзал, метро, маршрутка, бегом, бегом домой… И вот она, стоит на пороге, на кухне пахнет чем-то вкусным, и тепло так, по домашнему, посвистывает закипающий чайник.
Нет… это сон… Этого не может быть - думаю я про себя, бросаясь в объятья любимой.
Это был чудесный, самозабвенный секс, но в порыве страсти я вдруг вспоминаю о тех сообщениях, и не прерывая процесса, беру её мобильник и вытаскивая из него карту памяти, втыкаю её в ноутбук, он-то всегда у меня под рукой. Одним движением скачиваю и устанавливаю программу восстановления файлов, и запускаю процесс. Любимая стонет и изнемогает, но я не даю ей закончить, перевернув её в позу «по-собачьи», ставлю ноут ей на спину и начинаю просматривать видео… 
Да, я не ошибался, тут было всё. Интернациональный секс с тремя мужиками (арабом, азиатом и мексиканцем), и животные, и прочие извращения то ли с монстрами, то ли с рептилиями… И это всё вытворял мой АНГЕЛ… Нет… я не верил своим глазам. Инстинктивно я начинал двигаться всё быстее и быстрее. 
И тут я услышал её возглас: АГХР МАТРАМИ СПРУКХ СПРУКХ!!! 
Мне повезло, что в детстве я изучал клингонский, и мне удалось понять, что она говорила: "#БИ МЕНЯ КТУЛХУ КРЕПЧЕ КРЕПЧЕ!!!"
Закончив своё дело я приказал ей выметаться к её инопланетным друзьям, выставив её в одних трусах за дверь. Соплей не было… Вместе с ней приехали её родители, начали мне рассказывать что я проел их деньги и вообще я безпринципный кидала. На что мне пришлось показать им видео – как она развлекалась. Увидев всё, у матери моего ангела, раскрылась юбка и оттуда вылезло щупальце которым она смачно врезала своей дочери по щам, приговаривая: 
- А я тебе говорила – не пались, сука, не пались…
Всё закончилось тогда хорошо для меня, сейчас живу с другой, воспитываю ребёнка, в счастье и благополучии…
----------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий