вторник, 25 февраля 2014 г.

Детишки.

Еду вчера вечером домой с работы, это у нормальных людей праздник и воскресенье, а у меня... Ну, не важно... Возле м.Новослободская тормозят меня парень с девушкой.

Маленькое отступление. Я не таксист, и не частный извозчик, если мне по дороге - подвезу, а если куда-нить, типа Марьино, то не поеду. Мне бы домой и спать, и не в деньгах дело. Я свои деньги все в семью приношу, а если подработать удастся, то себе на пиво-сигареты.

Далее сама ситуация и диалог.
Торможу, двери на блокировке, приоткрываю окно со стороны пассажира.
- ...
- Лескова 28
- Садись, поехали.

Мне-то по пути, один хрен, домой еду.
Заметьте, я ни словом не обмолвился о деньгах.
Я когда их сажал, обратил внимание, что уж очень парень с девкой разные. Не муж с женой, не жених с невестой, а... Ну чужие они друг-другу.
Едем. Проехали Дмитровку, сворачиваю на Огородный, и собственно, тут уже по прямой - алтушка, Алтуфьевское шоссе.
И вот началось....
- Скажите, а вы давно извозом занимаетесь?
- Вообще не занимаюсь.
- А сейчас вы что делаете?
- Вообще-то вас везу, а изначально, домой еду.
Пауза и шебуршание сзади.
- Документы покажите ваши.
- С какого перепуга?
- Я сержант***
- И чё? 
- Документы покажите.
- А вы можете показать, курсант? Вы давно сержантом стали?
И вот тут мы въезжаем на эстакаду, и я прижимаюсь к обочине. Вышел, вздохнул, открываю заднюю дверь и говорю: 
- Конечная, остановка - Березай, ты приехал - вылезай.

Тут, типа, кипеш, в чем дело? мы не приехали и проч...

- Меньше вы#бываться надо, пошли вон из машины.
Пакость в том, что сие действие на эстакаде и остановки общественного транспорта далеко, но в тот момент я об этом и не думал.
Вот скажите, вот он курсантик, а уже наглости выше крыши, и что будет, когда он погоны получит?
Он хотел бесплатно проехать? Так я цену и так не объявлял, Заплатят - хорошо, пивка куплю, Не заплатят - да и х#р с ними. 
Перед девочкой "хвост распушить"? Так девочка, насколько я понял, учится с ним же, такая же курсантка.
Люди, воспитывайте своих детей, им по 18 лет, а они вот такой х#рней занимаются. Ну, ладно я, а другой и вь#бёт им обоим промеж глаз. Ну почему у них инстинкт самосохранения отстутствует?
----------------
Отличная программа для похудения http://alterix.ru/id12/alterix. Уже много людей ею воспользовались и остались довольными. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий