четверг, 13 февраля 2014 г.

Зарплата врачей, повальное бегство :(

такая медицина - это геноцид какой-то...


Случилось мне заболеть. Решила воспользоваться ОМС и обратилась в нашу 142 поликлинику (Москва). Моего терапевта в этот день уже не было, отправили дежурному, прождали с очередью его 1,5 часа - она опаздывала, а потом вышла мед.сестра, сказала что терапевт сегодня не приедет (и все!) и ушла. В регистратуре отправили к зав. терапевтического отделения, там я простояла еще 3 часа к ней и, ура! мне открыли больничный. 
В поликлинике бардак. Врачи как будто ударились в бегство. Постоянно из различных очередей слышны реплики: "Что же это, мы жаловаться будем!", и самый распространенные ответы: "Да пожалуйста, я здесь последнюю неделю (две, месяц) работаю." По словам людей в очереди (за 4,5 часа я узнала многое о истории поликлиники), за последнее время ушла большая часть узких специалистов. По слухам, с 2014 зарплату сильно понизили.
Сегодня снова заходила к заведующей и она в сердцах кому-то по телефону сказала, что у нее з/п 9000 рублей и работать некому. 9000 рублей??? И вот эта статья, почти сразу попавшаяся мне после поликлиники:

Средняя зарплата врачей в столице выросла до 72 тысяч рублей
За последние 20 лет средняя зарплата столичных медиков выросла почти в 20 раз – с 5 тысяч рублей до 72 тысяч. Сегодня заработок врача в полтора раза больше прожиточного минимума в Москве, сообщила в эфире телеканала «Москва 24» депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова

По ее словам, это заслуга новой системы оплаты труда.

«Сегодня много внимания уделяется вопросам здравоохранения: материальной базе и оплате труда. А в первом созыве Мосгордумы я была вынуждена организовывать гуманитарную помощь в поликлиниках, тогда раздавали продовльственные наборы», — отметила Стебенкова. 

Напомним, выборы в московское заксобрание должны состояться осенью 2014 года. Число депутатов увеличится с 35 до 45 человек из-за присоединения территорий Новой Москвы. При этом голосование будет проходить по 22 одномандатным округам, а еще 23 депутата пройдут в московский парламент по партийным спискам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий