понедельник, 3 февраля 2014 г.

Крестины.

Однажды меня попросили быть крестным и оплатить крестины. Ну я согласился. Т.к. я не знал цен, то думал, что мне на это хватит 100 рублей. Зайдя в церковь заранее я спросил цену. 1000 рублей!!! Я офигел, как так? Ну я пошёл домой и начал читать. Да.
После 3 часов просиживания пятой точки, я пошёл в церковь.
Придя туда, я поприветствовал священника и начал о том, что церковь была всегда безвозмездной и привёл в пример: "Исцеляйте больных, воскрешайте мёртвых, очищайте прокажённых, изгоняйте демонов. Даром получили — даром давайте. " (Матфея 10:8) Тогда я спросил, почему они берут деньги, он ответил мне, что то - добровольное пожертвование. Я честно удивился и вспомнил, что он сам говорил:"будет стоить". Дальше он сказал о бедности церкви, а я напомнил ему по его БНВ. Он начал кричать и обвинять меня в жадности и скупости, выгнал меня и сказал, чтобы больше я не приходил в его церковь.

Так я не стал крестным.
--------------
Хотите купить стол массажный стационарный
? Тогда Вам стоит посетить сайт massage-service.com.ua. Большой выбор, низкие цены. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий