среда, 19 февраля 2014 г.

Убить косточкой. Триллер.

Я люблю фастфуд. Но понимая его не особую полезность, потребляю его крайне редко. И вот настал как раз тот редкий момент, когда было и время, и желание, и этот самый фаст-фуд рядышком.

Заскочил, купил острых куриных крылышек и полез в машину кушать и наслаждаться. 

Вечер, темно и тепло. Я сижу в своём Мультиване, разложив столик и устроившись на заднем сидении совершенно по-королевски. 

Обгладываю курочкины крылья, запиваю соком. Курица, проникая в желудок, располагалась согласно плану и поэтому я был счастлив и миролюбив. В общем жизнь удалась!

Пассажирский салон тонирован наглухо, поэтому никто не видит, как я с треском наворачиваю курицу. Я вообще люблю кушать в одиночестве, поэтому тонированный салон микроавтобуса - совершенно идеальное место для поглощения пищи. А выдвижной столик, вообще был одним из побудительных мотивов покупки этой машины.

Сижу значит, ем спокойно, тут смотрю, шпана какая-то, лет по четырнадцать что-то трётся около меня. Они меня не видят, хотя и прикладывали свои мордолица к окошкам с целью посмотреть во внутрь. Но тонировка плюс шторки рулят!

Походили, посмотрели в непрозрачные окна. Мне интересно, вроде как развлекуха к ужину. Передние двери заблокированы, разблокирована только задняя, поскольку я выходил мусор выкинуть.

Тут оппаньки, один шкет осторожно так ручку пассажирской двери дёрг-дёрг. Я внутри себя чутка насторожился, ибо мало ли, сейчас стекло вынесет чем-нибудь, а мне как бы не хотелось этого. Пришлось по скорому дообгладывать косточку и напрячься. Ну слава идиотам, бить стекло не стали, хотя я уже собрался выскочить.

Шпана обошла машину ещё раз и решила попробовать другую дверь. Сдвижную, которая в салон. 

Смотрю, пора выходить, мозгу вправлять молодёжи. Но видно старый стал. Пока попил сока, пока лизнул косточку, а эти шустряки уже щёлк, и приоткрывают дверцу. Я в тёмном салоне сижу, смотрю, что дальше. Дверь приоткрылась и в проём залезла башка. Наглая такая башка, лохматая, немытая. И ещё глазёнками щурится так, пытается рассмотреть, чего для него есть такого в салоне, что бы украсть! И мне так обидно стало. Вроде уже взрослые люди, а выглядят как свиньи. Ну разве можно выходить на улицу вот с такой немытой головой?!

А он всё ещё щурится и даже как бы смотрит прямо на меня. Я так расстроился, что от обиды кааак гаркнул рёвом страшным из темноты салона:
- Чо, бл#ть ссыкотная, ты тут забыл?!?!
И ещё, чисто рефлекторно, голой куриной косточкой в него кинул.

Эффект был, будто в его жопе граната рванула. Крендель, получив косточкой в лоб, резко подпрыгнул, врезался макушкой в дверной проём, развернулся, споткнулся, и всей своей плашмёй навернулся в небольшую лужицу. Лужа была небольшая, поэтому сразу вся впиталась в паренька, мгновенно превратив того в ихтиандра-неудачника. Кроме того, видимо падая, этот клоп-недомерок хорошо забодал асфальт, потому что не вскочил сразу на ноги, а начал делать движения, будто хотел от меня уплыть и одновременно изнасиловать злую лужу.

Я, честно говоря, даже не ожидал от куриной косточки такой убойной силы. С уважение посмотрев на горку обглоданный костей на столе в глубине салона, я повернулся к пловцу, размышляя, пнуть его или пнуть сильно. Но странное дело, эта водоплавающая вонючка оказался ещё и ракообразным, сухопутным мутантом. Потому что, пока я смотрел на кости в салоне, он умудрился на карачках отбежать уже метров на десять, и продолжал свой странный бегЮ и, причём, иноходью.

Подивившись способностям паренька, проявившимся явно благодаря куриной косточке, я полез обратно доедать недоеденное и допивать недопитое. И размышлять на тему "Вот мы в его возрасте были не такие"
----------------
Онлайн торговый центр Товары, услуги в онлайн ТЦ Золотая Жила. Тут Вы с легкостью сможете найти нужный товар или услугу. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий