среда, 14 ноября 2012 г.

Годы курсантские

Каждый кто был курсантом высшего военного училища, ходил в самоволку или самоход по простому. И я как нормальный курсант ходил. 
Дело было осенью после летнего отпуска. Как в любом военном учреждении отцы командиры устроили Орг период ( организационный период) что бы нас балбесов привести в состояние нормального боевого духа. 
Но даже тотальный контроль и проверки наличия личного состава не останавливают курсантов от самоходов. Ибо зов пизды сильнее воли командира. 
Во общем я ушел в ночь. Предупредив старшину ушел. И..... Конечно попался. Даже не то что бы попался просто роту построили посчитали и не досчитались. 
Как итог 10 суток работы на благо училища. 
Это было преамбула. Ну а теперь сама суть.
В один прекрасный октябрьский денек я попал на работы к зам нач продовольственной службы. Толстому капитану с наглой и надменной рожей. Досталось мне отмывать от грязи новые холодильнике камеры. Казалось бы что проще. Набрал обрез( тазик такой) воды взыл тряпку и вперед. Но это же военный холодильник на военном складе. Короче он загнал меня туда выдал 1/3 образа воды. На вопрос а тряпку? Сказал платком носовым помоешь. Платком так платком решил я. Какая разница чем воду из угла в угол гонять. 
Снял я фланку( верхняя рубаха матроса) и шагнул в холодильник. Я уже когда подходил к этому военному чудо агрегату заподозрил что то не ладное. Но когда дверь за мной за крылась и я понял что холодильник работает понял что это ПИСЕЦ. Толкнув дверь понял что капитан сука закрыл меня на замок. ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ.
С 10 до 13 часов я грелся как мог пока вода в образе не замерзал я мыл пол стены. Потом я 
приседал отжимался прыгал...... Воющем спасал свою молодую жизнь.
Это была сама длинная тренировка в моей жизни. Я не замерз и даже не заболел но такое отношение к себе простить не мог. 
Месть это то блюдо которое подают холодным.
И как говориться в одной поговорке земля круглая встретимся. А на территории училища это вероятность увеличивается в разы. 
Вот и мне представился шанс отдать долг. 
Я заступил деж по роте. Выходной день воскресенье. Большая часть курсантов в увольнениях и самоходах. В роте особые негодяи и двоечники . 
Еще в обед я понял ,когда вел роту с камбуза , что будут требовать выделить курсантов для хоз работ. Так как наш любимый нач училища Адмирал драл на плацу этого капитана за не убранные доски. 
Звонок раздался где то через пол часа. Я сразу узнал капитана по голосу. 
Старшина!!! Это он ко мне так обратился
Старшин пришли мне кого нибудь по толковее доски загрузить надо. 
У нас же только толковые по воскресеньям сидят в роте идут как бы доски то погрузить. Это я так подумал, а капитана ответил Есть послать по толковее.
У нас в роте учился такой парень Колясик. Хороший безобидный исполнительный но жуткий тормоз. Он да же тормозил он просто медленно думал. Оооооочень медленно. 
В моей голове родилась мысль как можно насолить обидчику. 
Колясик колян иди сюда позвал я товарища. 
Коля нужно пойти на склад по тупить. 
Потупить обрадовался Колясик это можно. И со част лживым выражением лица убыл выполнять команду. 
Через 30 минут раздался звонок ротного телефона. Я спиным мозгом почувствовал что звонит капитан. Подняв трубку я услышал вопль стада бешеных бегемотов в брачный период . 
ТЫ ОГО ПРИСЛАЛ .( убрано цензурой) ЭТОТ дебил он он иди сюда.
Есть ответил я и пошел на склад. 
Колясик с одухотворенным лицом кидал доски в кузов машины. По крайне мере мне так показалось из далека. Но когда я подошел ближе я увидел почему орал капитан. 
Взяв доску Коля прицелившись кидал ее через борт. И наблюдал ее полет кода доска пере летев через кузов падала с другой стороны машины. Вздохнув с сожалением говорил перелет. Обойдя не спешно машину Коля поднимал доску и отойдя чуть подальше кидал ее снова. В этот раз доска ударялась о борт грузовика и падала рядом. Недолет констатировал Коля. 
И так в течении 30 минут. 
Уроды дебилы орал капитан которого только что опять отмели за доски. Пошли вон доложите командиру что я объявил вам 5 суток ареста. 
Есть опять ответил я и забрав Колю убыл в роту. 
Я шел и думал как же все таки хорошо когда вот так вот взял и насрал человеку прямо на голову. 
Командиру я конечно утром доложил. Начато наш мудрый Александр Викторович сказал да пошел он это сапог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий