воскресенье, 18 ноября 2012 г.

СНЕГУРОЧКА

На улице середина марта, но наш таежный город не спешит сбросить белый наряд и расстаться с морозами. А сегодня еще и пасмурно... От этого на душе как-то тоскливо. «Хоть бы поменьше вызовов сегодня было... » — так размышляла фельдшер И. , проезжая в «уазике» по улице на окраине города. Водитель тоже тихо сидел за рулем и о чем-то думал. Вдруг его внимание привлекла женщина, которая, увидев «скорую», бежала ей навстречу и махала руками, требуя остановиться. Водитель затормозил. Запыхавшаяся женщина была возбуждена, глаза ее были наполнены ужасом увиденного.
— Что случилось? — приоткрыв дверцу, спросила И.
— Вы знаете, там, в лесу, на тропинке, стоит женщина. По-моему, у нее с головой что-то не в порядке. Нарядилась в Снегурочку и стоит замерзает. Я в одну сторону шла, она там стояла, обратно иду, а она все там же стоит. Замерзнет ведь! Вы бы посмотрели — жалко женщину, да и немолодая она уже,
— Хорошо, посмотрим, — пообещала И.
Машина подъехала к лесу. По пути следования И. подбирала про себя слова, какие не спугнули бы «Снегурочку», чтобы потом не пришлось бегать за ней по всему лесу. Ведь «психбригада» в таком небольшом городе не предусмотрена, а милицию, как всегда, долго ждать придется.
Взбираясь на снежный вал, И. заметила невдалеке белую шапочку, забавно завязанную в виде «хлопушки». Еще немного — и перед глазами предстала сама «Снегурочка», Это была женщина лет сорока пяти, плато сложенная, в голубом атласном халатике, одетом поверх пышного белого платья, сшитого из тюлевой занавески. Вид у нее был довольно серьезный и сильно замерший, Они все время крутила головой по сторонам, но с места не двигалась.
— Женщина-а-а, — как можно ласково и протяжно начала И. — Я за ва-а-ами приехала.
— Зачем? — подбоченясь, резко и серьезно спросила та.
— Меня Дед Мороз за вами отправил: «Езжай, говорит, привези внученьку, мне без нее плохо».
— Какой еще Дед Мороз? — удивленно развела руками «Снегурочка».
«Совсем плохо соображает! » — подумала И.
— Красный нос... — не зная, что еще сказать, ответила она. — Бери, говорит, карету и вези Снегурочку, да поторапливайся.
Глаза женщины стали совсем круглыми от удивления.
— Да не «Снегурочка» я, а «Зима».
— «Зиму» тоже просил привезти — скоро уже вам на смену «Весна» придет, — изощрилась в уговорах И.
— Какая «Весна», какой Дед Мороз? - уже чуть не взвыла женщина. — Я — воспитательница детского сада, у нас проводы Зимы, я группу детей жду, а их все нет. У меня здесь где-то и «Медведь» бегает, греется.
Тут И. чуть не упала. Слезы от смеха невозможно было остановить.
— А народ беспокоится, думает, что у вас «крыша поехала», — сквозь слезы объясняла И.
Смех двух женщин звенел на весь лес и доносился до водителя «скорой».
«Вот уже обе смеются», — качал головой тот. — «Ничего, и тебя вылечат, и меня вылечат», — вспоминал он слова из фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий