воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Janna: Прикинь я влипла....

Janna: Прикинь я влипла....
Ashley1998: Внимательно!? :)
Janna: Муж моей сестры Майки с моим на 4 дня халтурить подрядился. И так они выматываются, что сегодня, как объект сдали- ясно дело отметили и к нам ели доползли, тут и заночевали!
Janna: Интригует! :)
Janna: Дурак! Не в этом дело! Час назад звонит Майка, говорит - где типа МОЙ?
Отвечаю - тут, спят А ты не в курсах?
Кричит - твою мать даже не предупредил, опять нажрался? Ну говорю есть немного, но не страшно у нас же он, а не где-то!!!
Ashley1998: Интрига умирает :(
Janna: Погодь! Ща кульминация будет!
И тут Майка вдруг как спросит.... А ну ка сестренка глянь-ка как там у моего трусы одеты!!!о_О
Ashley1998:Интрига возвращается :) :) :)
Janna: Странная просьба, но мне не сложно. для сестры же! Иду смотрю а у Лехи-то трусы на изнанку одеты!!!! Думаю блиииин, где-то видать подгуляли и уже думаю как своего задушу, но решила Майку не расстраивать и говорю ей - мол все ок трусняк одет по правилам!
Ashley1998:Иииии?
Janna: И тут она как заорет - СУКА, ПАДЛА, ТВАРЬ - с утра опаздывал, трусы наизнанку одел!!! Значит где-то снимал гандон! Проснется - передай, чтоб домой не приезжал! ПОРВУ!!!!!
Ashley1998:Аааааааа! АААААааааа!!! АААААааааа, умру сейчас!!!)))))))))))))
Janna: Млять!!! че ты ржеш????? Что мне теперь делать-то????? Хотела как лучше......
Ashley1998: Благими намерениями, дорогая.... Благими намерениями!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий