четверг, 22 ноября 2012 г.

Приятель (П) работает таксистом.

Приятель (П) работает таксистом.
П: Вез одну девушку, ниче такую, все при ней. Видно, житейская драмма))) тк ехали от дома до дома, а вещей, как с вокзала. Парень за ней следом вышел вообще в неадеквате полном, стал ей говорить, так что, ты типа себе уже нашла нового, и на меня машет)) Она промолчала, я тоже, оно мне надо. Едем, я ее разговорить пробовал, чтоб не грустила, но она молчала. Через 2 дня я ее вижу в магазине с тележкой. Подошел,парой фраз перекинулся, но вижу, она без особой охоты, ну я попрощался. Потом через пару минут еще раз СЛУЧАЙНО на нее натолкнулся, смотрю, она яблоки в пакет набирает. Говорю - вам не тяжело нести будет? давайте я вас подвезу. Она в отказ, нет, не надо. Ну не навязываться же, нет так нет. Потом я опять ее возле касс вижу, и вижу что у нее из тележки вывалился пакетик с приправой. Я такой - девушка, вы обронили, весь такой джентельмен))) А у нее глаза О_О, и она от меня так в сторону. До меня только дома дошло, что она просто уже испугалась))
Я: Ну бывает. Но ты лось, конечно))) Напугал девушку, гонялся по всему магазину))
П: ))) Я вот что думаю - как-то неудобно вышло, она за меня думает, что я маньяк какой-то - неприятно. Я дом ее запомнил, сегодня-завтра вечером подожду ее возле парадной, объясню, что она все не так поняла))
Я: Я тебя правильно понял - ты собираешься подкараулить девушку у дома, чтобы доказать, что ты не маньяк-преследователь?
П: Ну да.
Я: рукалицо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий