среда, 14 ноября 2012 г.

цитаты школа мои

учителя вы чё, соревнуетесь кто домашки больше задаст? ПОХОДУ ДА



Люди, которые скучают по школе и одноклассникам КАК? КТО ВЫ? КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ВАШУ СЕКТУ



прости, но ты не в моей вкусе, ХИМИЯ



подколол одноклассник ДА ТЫ СМОТРЮ ОСТРЯК САМОУЧКА



-какой следующий урок? -алгебра -НЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО. ВСЕ ЧТО УГОДНО НО НЕ ЭТО



Вот согласитесь, если бы не наши жвачки, то эти гр*баные парты давно бы развалились.



софофобия — боязнь учиться ВОТ ЭТО ПО-НАШЕМУ



кто-то похвалил тебя на глазах у друзей УЯСНИЛИ, ХОЛОПЫ, КТО ТУТ ЦАРЬ?



в Хогвартс принимают исключительно волшебников из Британии и Ирландии. НУ ВСЁ, СДОХЛА МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА



Слова мамы "я посижу за компьютером", означают "короче, я буду зависать тут сутки, а ты больше сегодня не сядешь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий