четверг, 20 июня 2013 г.

МОЙ "ПЕРВЫЙ РАЗ"

Вообщем проснулся ночью, луна светила в окно, жена сопела рядом..
А вспомнилась чего-то история 15-летней давности..И лежал, уткнувшись в подушку, ржал...

Было мне 16 лет. Жил рядом с педагогическим общежитием, но как ни странно секса до этого возраста не было. А хотелось..Ну подруги-то были. Ну как подруги... Три девушки старше возрастом, гораздо больше весом и гораздо ниже ростом. Три колобка. Так вот, они учили нас пить водку и гулять допоздна..

Не знаю, кто из нас кого выбрал, но с одной из дам (прекрасное имя Олеся) мы отправились в ближайшее полесье..Я, как кавалер, взял водки (точнее разбодяженый спирт), пиво и газ.воды "Лимонад". Присели, выпили.

Олеся сказала:
- На иголках не буду! Колятся!
Хорошо... Выпили ещё...

- Не буду, колятся!
Выпили... Выпили... Допили..
- Пошли за общагу!
Ну за общагу, так за общагу. Дело молодое.

И вот мы идём назад. Я рассказываю про чувства и желания, Олеся поддакивает. И в момент перехода через двухполосную дорогу, прямо посередине, выпитое Олесей даёт о себе знать. Олеся падает. Лицом вниз. Молча. Точнее молчала Олеся, но асфальт глухо отозвался и вроде где-то послышылся звон разбитых окон...

Мои мысли бежали молниеносно..
"вырубилась, значит ломаться точно не будет"

..Ну а машины едут.. Хотел поднять её, но 130 килограмм веса, утрамбованных в 130 сантиметров роста Олеси, мне этого не позволили..За руки и волоком по асфальту.. Тяжело, сука.. Обочина.. Стёртые колени и живот Олеси... Поднялась и хлопнув меня по жопе произнесла:
- За общагу!

Шли ближе к домам, чтоб не пугать людей, идущих по бульвару, кровоточащими коленями...
Шли молча. Я сопостовлял размеры презерватива и того, на что его надену... Мысли Олеси были загадкой.
И тут увидел бело-синюю машину.. Руки сработали быстрее, чем мозг, и к окончанию моей фразы
-Менты, сука,..
Олеся лежала головой вниз в приямке у подвального окна..

Оказывается, менты тоже весёлые и понимающие люди. И проржав 20 мин наблюдая извлечения колобка из каменного плена, уехали..
Олеся, отряхнув пыль с лица, сказала:
- Голова болит. Наверно димедрол. За общагу!
Слова "за общагу" уже не звучали так романтично. Я шёл и думал о мире во всём мире, размере презерватива и позе за общагой..

- Здорово,братан! - меня догнал кент Вася.
- А давай Олесе защеку дадим! - шепнул он мне.

"Хорошая идея"- подумал я, и вопросы о соразмерности гондона и позе отпали сами собой.
Олеся ждала нас за общагой, мирно дремля на бетонном крылечке. Моё желание утихло, видя слюну из отвисшей губы. Васю это не смутило.

На, бери! — были слова друга Василия, когда он пытался сунуть ей в рот. Губы не разжимались. Олеся молчала.
Васю так не проведёшь.. И вот зубы разжаты.. Х%й вставлен..
Олеся, девушка из разряда "всегда хочу есть", почувствовав кусок мяса в своём рте, плотно сомкнула зубы...
Вася закричал.. Олеся начала жевать..
С ударом кулака Олесе в ухо, и Васиным криком:
- Фууу!..
зубы разомкнулись..
...Мы ушли.. Больше Олесю не встречали.. Васе на моей памяти ни одна не дала больше..
PS. спустя полгода я всё-таки узнал, что презерватив с меня не слетает..

Комментариев нет:

Отправить комментарий