понедельник, 10 июня 2013 г.

Мохито

Ещё начало лета, а я на море был.
Как все легкоатлеты купался, но не пил.

Потом я встретил девушку в лёгком одеяньи,
И всё пошло-поехало....Всё по жуткой пьяни...

Трахались на камушках, жопы отдавили
В общем охуительно время проводили.

Жарил ей шашлык, жарил мидий кучу я,
Жарил её в писю, попу (не вонючую)

Аккуратной девушка милая была,
ПОтом не воняла, в рот всегда брала.

Днём мохито пили ― ром, лимон и мята,
Утром от махиты всё ебло помято...
_____________________________end

Мохито холодный, мохито горячий,
Хуито голодный, хуито стоячий...

Горячий мохито ― Хуячий горито,
Лежу в сраку пьяный, ебло всё рабзито.

Замужней подружка моя оказалась,
Мужа увидев от страха усралась...

Я тоже ему чуть не сделал минет,
Не вырвался, бля, если б не был атлет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий