четверг, 6 июня 2013 г.

онлайн знакомства

Развелся тут как то не кстати

Со временем выцвел , оброс

Не зная на что деньги тратить

Зарегился в сайте знакомств



Хоть сразу забилося сердце

Как конь поскакало в галоп

Я все же сперва осмотрелся

Узнать предпочтения что б



полазив с неделю на сайте

я стал представляться – магнат

И мега проблеморешатель

Плюс беспроводной банкомат



Поэт , режиссер и писатель

Работал сушителем слёз

Спецальность – соплей вытиратель

Газето и тапочко нос



При этом даритель блистяшек

И шкурок убитых зверьков

А так же живых всяких няшек

Котэ, гавкалей, хомячков.



Водитель, парковщик, заправщик

Заехальщик ночью за мной.

И с сумкой везде постояльщик

А двери какой открывальщик

При том провожальщик домой.



А сам мускулист , симметричен

Галантен, изыскан, блестящ

Скромён, остроумен, практичен

И к сумочкам всем подходящ.



Рост, выше чуть ( сколько вам надо).

Вес- ровно что б ( там) не давил.

Размер - полтора, два обхвата.

Но что бы у стенки входил.



а этот большой «темперамент»

хоть это интимный момент

в готовности только лишь взглянет

а нет… так как будто и нет.



И после на память Шекспира

Могу по полночи читать

И гладить особенно мило

И там где вам надо чесать.



Ем только полуфабрикаты.

Характер – ДанкО, Прометей

А нервы стальные канаты

И нету друзей алкашей.



Но я оказался в опале

Они отвечали дразня

Не слишком ли ты идеален?

И быть идеальным нельзя….

Вот б*я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий