среда, 19 июня 2013 г.

Всё просто

Еду в Пермь. На Дружининском посту останавливает гаишник. Что ему надо? - думаю - вроде ничего не нарушил. А он посмотрел внимательно все документы и говорит: 
- Не могли бы Вы пройти со мной? Будете понятым.
- А что случилось?
- А вот - говорит - молодой человек не согласен с тем, что у него номера не читаются, и он пошёл на принцип, мы вынуждены составить протокол.
- Нет - говорю - увольте, не могу я в такой ситуации быть понятым.
Он смутился даже: 
- Ну что Вам трудно, что ли, пять минут?
Я говорю:
- Я не могу быть понятым в такой ситуации, если бы он наркотиками торговал, или убил кого-нибудь, а так - нет.
И вижу Ауди чёрная стоит, и парень возле неё уже весь замёрз. И гаишник мне говорит: 
- Ну ведь не читаются номера.
- Конечно, не читаются, дороги-то грязные.
Ситуация патовая, все друг друга ненавидят, а как выйти из неё - не знают. И я вдруг говорю гаишнику: 
- Смотри, сейчас мы всё решим.
Беру салфетки, выхожу и протираю свои номера. Потом подхожу к парню и говорю: 
- Слушай, у тебя действительно номера не видны, протри и езжай спокойно
А он заведённый: 
- Я - говорит - еду из Челябинска, мне двадцать километров до дому, а они меня останавливают, говорят, номера не видны, протирай. А я им говорю: у меня даже салфетки нету. А они: номера не читаются, штраф 500 рублей. А я им тогда: замечательно читаются, это вы плохо видите". 
И вижу, что его даже потряхивает от ненависти. И гаишника тоже потряхивает. И я парню говорю: 
- Вот тебе салфетки, протри номера и езжай спокойно, тебя дома ждут.
А он говорит: 
- А что они сразу: 500 рублей?!
Я: 
- Ну-ка дай сюда салфетки, я тебе сейчас сам протру!
- Не, не - говорит - я сам.
И пошёл протирать. Смотрю, гаишник улыбнулся. Я тоже улыбнулся и поехал дальше. И никто никого не победил. И ни у кого камня не осталось за пазухой.
----------------
Новые коллекции женских и мужских сумок на сайте http://www.billioz.ru/brands/blumarine/ Большой выбор, приемлемые цены. Только самые лучшие бренды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий