среда, 26 июня 2013 г.

Голова на плечах - не украшение...

Живу в Шанхае и пока еще плохо говорю по-китайски. А также дома у них блоками построеныи огорожены, с охраной. А также я не знала адреса пьянки-гулянки, ну, и... вот поэтому все и произошло. Итак...

Завтра рано вставать (по факту сегодня...), мы пьем-гуляем. Любимый говорит - езжай домой, тебе нужно выспаться.
Езжаю... Приезжаю и понимаю что ключи в куртке, куртка у парня, ключи соответственно тоже... Звоню. Говорю - телефон садится, ключей нет. Телефон выключается. Зарядка дома, ключи у парня... Ёж. Ёж, писец и компания. Забегаю к охраннику, пытаюсь объяснить (а что объяснить??????? Что головы на плечах нет?????). Понятно что чувак тимбодунов полнейший (тимбодун значит - не понимаю что ты говоришь).
На счастье мое идет группа барышень и у одной из них - ЧУДО - зарядка к телефону! Счастью нет пределов! И одной из причин беспредельного счастья - желание пописать, которое изначально не было ключевым, но позже определенно стало таковым фактором. И вот подвох - телефон категорически отказывается заряжаться. Ну вот отказывается и все! Собралось любопытных (а это у них в норме - стоит три человека, наблюдают чего то, советуют - БАМ - стоит одиннадцать любопытных всезнаек) много в будке у охраны, покуда разруливалась ситуация. И все мне дают телефон, звони, мол, родимая, звони. А КАК Я ЁЖ ГОРБАТЫЙ ЗВОНИТЬ БУДУ КОЛЬ Я НОМЕР НЕ ЗНАЮ?????????? КАК???????????
Короче, говоря, мне оставили зарядку и надежду. Через десять минут - О, ЧУДО - телефон подал признаки жизни. Я набираю и любимый такой - а чего у тебя телефон выключен, ты где вообще. Бровушка дернулась, рученька вздрогнула и нервишки сдали:
- ПОТОМУ ЧТО ОН РАЗРЯЖЕН, ЗАРЯДКА ДОМА, КЛЮЧИ У ТЕБЯ, А КАК ДОЕХАТЬ Я НЕ ЗНАЮ, ПОЗВОНИТЬ И СПРОСИТЬ НЕ МОГУ, ПОТОМУ ЧТО ТЕЛЕФОН РАЗРЯЯЯЯЖЕЕЕЕЕН!!!!!! Говори, - говорю - адрес, сейчас приеду.
- Дай трубку таксисту.
- Не могу, телефон РАЗРЯЖЕН, я не в машине, дай адрес.
- Зачем?
- .................................эммм. Я приеду и заберу ключи.
- Так ты в машине?
- .................................нет. Просто скажи улица такая, номер такой. (ЁЁЁЁЁЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!)
Он такой:
- ну, ладно, я сейчас приеду...
А ПОЛЧАСА НАЗАД НЕЛЬЗЯ БЫЛО СООБРАЗИТЬ ВОТ ЭТО САМОЕ?????????
-------------
Обзор шикарнейшей игры  WorldOfTanks. Много полезной информации как для новичков так и для бывалых. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий