четверг, 6 июня 2013 г.

Срать на ступеньках - это романтика.

я познакомился в санатории с девушкой. Оба лечили дисбактериоз кишечника. В общем - братья по несчастью. А так, как девушка была мне нихуя не братом - мы ебались. С братьями ебаца нельзя, а с сестрами можно. Но не об этом сейчас речь. Есть в санатории том лестница здоровья - 3557 ступенек ведущих от моря к корпусу номер 2 всесоюзной здравницы Карабах, что в Малом Маяке под Алуштой. После длительных возлияний в прибрежном кафе мы не в состоянии были подняться по лестнице здоровья, а в результате клизменных возлияний, у моей подруги кишечник был настолько слаб, что на отметке 1199 ступенька - вывалил нахер все свое содержимое. В том числе и кусочек непереваренной пахлавы медовой, купленной на пляже у бабы Динары. Вот так, впервые за всю свою непутевую жизнь, я увидел обосранную девушку невиданной красоты. А выражение ее лица расплывшегося в гримасе ахуизма придавало некую долю романтики на фоне лежавшей рядом фекалины. А вот я не обосрался. Мне процедуры промывания кишечника закончили делать за три дня до этого веселого казуса, и анус мой успел достаточно окрепнуть. Вот, такая история. А вы говорите : девушки уссацо могут. Они люди, такие же, мы - поэтому могут и усрацо. Сейчас с этой девушкой я поддерживаю достаточно теплые отношения и думаю о том, как бы с нею еще разок, но уже этим летом попытаться преодолеть лестницу здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий