среда, 19 июня 2013 г.

Случай в хирургии!

Я хирург – травматолог. Однажды на дежурстве привезли парня. Он сел выпивший за руль и как в итоге влетел в камаз. У него был сильный вывих плеча и рассечена бровь. Под местной анастезией он не дался ему вправлять, пришлось отправить его в царство снов под кетамином. Плечо ему вправил и начал зашивать бровь. В операционной от ламп было ярко, он более-менее очнулся и спросил меня:
- Где я?
Я ему говорю:
- Ты в раю, сын мой!
- А что случилось?
- Ты попал в аварию! Хочешь ли ты обратно на землю?
- Хочу, боже!
- Я дам тебе ещё одну жизнь, только проживи её достойно! Я буду за тобой наблюдать!
- Я всё понял.
Я закончил все манипуляции, он пришёл в себя и спрашивает у меня:
- Где я?
- Ты в больнице!
- Я с богом разговаривал!
- Повезло тебе.
Я думаю, что теперь этот парень будет ценить жизнь и не будет совершать глупых поступков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий