пятница, 19 июля 2013 г.

Верить или не верить - вот в чём вопрос.

Я гуляла во дворе. Ты остановился рядом со мной в машине и я уже приготовилась ответить на твой вопрос об улице и доме. Но ты, замявшись, спросил, не нужен ли мне планшет. 
Я опешила от неожиданности и сказала, что не нужен. Но ты стал меня уговаривать, показывать, какой он классный и сколько в нём много функций. Ты просил за него недорого – сколько смогу дать. Я сказала, что не могу позволить себе планшет, но ты всё просил и просил. Потом ты вытащил телефон в упаковке и сказал, что везёшь его в подарок, но так как у тебя безвыходное положение – просишь купить его. 
Я заинтересовалась, что же случилось. И ты рассказал, как менты у тебя забрали все деньги, как жену выписали два дня назад из роддома и вам не на что даже купить пелёнки и доехать до дома. В машине действительно сидела молодая девушка, держащая крохотного младенца. Ты смотрел на меня с такой мольбой в глазах, а в голосе было столько отчаяния, что я согласилась вам помочь. Я сказала, что не могу позволить себе ничего купить, но я дам тебе деньги. Ты клялся и божился, совал мне под нос свой паспорт, оставлял мне в залог и планшет и телефон – сказал, что через четыре дня будешь опять в Москве и всё вернёшь. 
Я сказала, что верю тебе. Ты всё-таки сунул мне в залог телефон и, обменявшись номерами телефонов, мы попрощались. Я пожелала вам счастливого пути, даже не спросив твоего имени, а только взглянув мельком на номер машины. Дома я решила посмотреть телефон и увидела, что это подделка. Очень хорошо сделанная, но которая не стоит той суммы, которую я тебе дала. 
Что я хочу тебе сказать. Если тебя спасли мои деньги – на здоровье. Ты всё упирал на то, что я верующая и не могу отказать. Платок на моей голове был не после храма, а после химиотерапии. Я не жалею, что, как я думала, выручила вас, потому что случись беда на самом деле, было бы страшно, если бы помощи ждать было неоткуда. Вы начинаете новую жизнь – уже втроём. Пусть она сложится хорошо и вам не вернётся бумерангом твой поступок. 

У меня всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий