вторник, 16 июля 2013 г.

Велосипед

Полюбились нам как-то прогулки велосипедные по Белоусовскому парку. 
И прикупил я недавно такую приблудинку, называется "велокомпьютер". Скорость показывает, пройденную дистанцию и все такое..
Пристроил я его, значит, ну и едем.. Выехали на центральный круг. Там клумба такая, размером с арену цирковую, а вокруг асфальта много и народ там кто на чем катается: кто на роликах, кто на великах, кто на сигвеях.. 
Ну, думаю, дай-ка попробую максималку, на какую силенок хватит.. Ну и начал по кругу разгоняться.. Примерно на третьем круге скорость была 40,7 км/ч по компьютеру этому. И вот несусь я, значит, а метрах в пяти от края тетя идет, габаритная такая. А прямо вдоль бордюра собачка бежит.. Ну, таких щас много развелось, вдвое меньше кошки, суетливые такие. Их еще хозяйки всюду с собой на руках таскают и вылизывают от морды до задницы.. Йоркширский терьер чтоли или как-то так. 
Все какие-то доли секунды заняло.. В мозге моем молния: такие "собаки" одни не гуляют, где-то леска натянута, но я ее не вижу! Была бы по земле, я бы ее переехал, и никто бы не заметил, но ее не видно ее совсем, на какой она высоте-неизвестно, а она должна быть! Тормозим!! Громко! 
Тетка видит меня, со сдавленным хрипом, как рыбак, подсекает эту собачку, собачка с сильно вылупленными глазами "Шозанах!" летит по воздуху к тетке примерно в метре от земли, я проскакиваю между собачкой и бордюром. Все живы. 
Комментариев я слушать не стал.
-----------------
Нашел недавно не плохой сайт о варгеймах. Много полезной и интересной информации сможет подчеркнуть оттуда как новичек так и профи. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий