пятница, 19 июля 2013 г.

Рассказ-предупреждение

Случилась со мной неприятность: две недели назад я пролила в машине на пол переднего пассажира молоко. Не слишком много, может полстакана. Вздохнула, ругнула себя, доехала до дома, слила остатки молока с резинового коврика, вымыла его и, забыв про досадное происшествие, пошла спать. Утром в машине попахивало. Вероятно молоко с коврика все-таки стекло на ковролин. А погоды стояли жаркие. К вечеру вонь была такая, что находиться в машине стало невозможно.
Пахло трупом...
На два дня я пересела в машину дочки, а в выходные на даче устроила своей машине головомойку с Ванишем и мощной струей из шланга. Это была моя самая большая ошибка. Вначале у меня было локальное вонючее пятно. После моей усердной мойки вонять стало и спереди, и сзади. К трупному запаху примешался запах Ваниша, отчего стало совершенно невыносимо. Если вы думаете, что "невыносимо" - это фигура речи - зря: воняло так, что резало глаза и подступала тошнота.
Я залезла в интернет и ужаснулась. Сухим остатком там написано примерно так: самое страшное после аварии и угона, что может случится с вашим автомобилем, это молоко. Ни пиво, ни рассол, ни суп, ни мясо не наделают в машине столько бед, сколько разлитое молоко. Не помогает ни химчистка, ни чистка сухим туманом, ни озон. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!! Прочитала даже про передачу на Дискавери, что-то там про развенчателей городских легенд. Так вот они чистили машину от молока, а потом пытались ее продать. Не вышло ни первое, ни второе...
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать...
Помог друг, специалист по правильным поисковым запросам в интернете. Он искал не чистку, а дезинфекцию. И нашел ребят-химиков, которые чистят помещения (пардон) после трупов. Бывает такое: одинокий старик умирает, а спохватываются уже соседи через месяц-другой...
Короче, моя машина теперь не пахнет. Ее чистили четыре дня: снимали все сидения и ковролин со всего пола, потом специальными растворами мыли все пластиковые и металлические детали, ковролин с пола химчистили в специальных автоклавах. Цена вопроса 15 тысяч рулей...
Вот так...
Делюсь печальным опытом...
Моя дочка - большой любитель кофе на вынос - сказала, что завязывает что-либо есть и пить в машине.
А ребят-химиков она назвала трупочисты. В хорошем смысле этого слова... :)

Буду рада, если кого-то мое сообщение убережет от такой мерзкой напасти.
---------------
Недавно нашел интересный сайт который будет полезен тем у кого есть домашние питомцы. На сайте http://vashipitomcy.ru/ Вы найдете много полезной информации по лечению, содержанию животных. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий