вторник, 16 июля 2013 г.

Как мой одоклассник учителя уволил :)

Предыстория.
На этих выходных встречаемся с одноклассниками. Очередная годовщина выпуска. Организацию повесили на меня и моего кореша. С самого утра созваниваемся, решаем "Что? Где? Когда? Кого звать?" Созваниваемся с людьми, которых не видели больше года, потом созваниваемся друг с другом, говорим о чём договорились, ну и автоматом начинают всплывать истории со школы. И вот, я созвонился с человеком, о котором расскажу ниже, вспомнили историю, ржали как кони

История:
Десятый класс. Сентябрь. К нам приводят "новенького". И странно так приводят - вместе с мамой. Первая мысль - "Пляяяя, какой-то сосунок, без мамы ниkуя не может, лошара короче...." Но всё оказывается куда серьёзней. Парень (Кирилл) - инвалид. Ограниченные слух и речь. Говорит более-менее сносно (ну, понять можно), а вот слух - только с аппаратом. На тот момент аппарат выглядел так - у Кирилла на ухе наушник (как у певцов на концертах), но при этом, говорящий должен был одевать на шею небольшую коробочку (с пачку сигарет примерно). Короче блютус, бл@ть, того времени. Без этой коробочки, если она находилась далее 30-50 см от источника звука, Кирилл ниkуя не слышал. Он всегда носил в школу 2 коробочки. Одна для учителя, и одна для соседа по парте. Ну и, так как я был одним из самых коммуникабельных разъ#баев в классе, классная руководительница разумно приказала, чтобы я сидел на уроках с Кириллом и, если чо, помогал. 

Начали мы общаться с этим Кириллом и оказалось, что он крутой пацан. Реально очень толковый. Его инвалидность даже придавала ему некоторый шарм и индивидуальность Всё было за#бок. Я старался ему помогать, он говорил мне, что я разъ#бай, и моя помощь ему не нужна)))....вообщем всё шло довольно круто.

Но (!!!), у нас была учительница русского языка. Валентина, мать её, Витальевна. Мразота первостатейная. Её ненавидела вся школа. Просто чтобы вы понимали - иногда она била по рукам линейкой за ошибки. Даже девушек! Больно. Конкретно меня не била, но я был свидетелем подобного. (мне лень перечислять все её косяки, она реально была садистом, просто #банутая на всю голову) Но мы ссали на тот момент что-либо предпринять. Короче, ниже сама соль истории...

На Валентину кто-то написал жалобу. Дескать деспот, живодёр и вся kуйня... Начинается урок русского, заходим, садимся. Эта пизда начинает вещать. Стук в дверь - входит наша директрисса. 
"Я посижу у вас на уроке..." Типо отреагировала на жалобу.

Валентина, кура тупая, не одела аппарат для Кирилла (не впервые причём...) и что-то пиZдит. А я, как выше уже говорил, был откровенным распиZдяем, вообщем, я отвлекся и перестреливался гэгами с "коллегами" по классу (kуле, не каждый день директор на урок приходит, есть о чем пошутить). Поэтому не успел отреагировать на следующий диалог:
Валентина вызывает Кирилла
- Чикаев к доске...
- (Кирилл ниkуя не слышит, сидит втыкает в тетрадь...)
- Чикаев!!!!
- (ноль эмоций)
- ЧИКАЕВ, ТЫ ЧТО, ГЛУХОЙ?!?!?! 

Тут 10% класса в аkуе, 90% класса начинает дико ржать (ну kуле, школота)
Я только в этот момент соображаю, что к чему, и в темпе начинаю бурчать в аппарат на груди. Короче, в трёх-пяти фразах, объясняю Кириллу, что произошло. Вижу как он взбесился, ну, пытаюсь срезать углы и объяснить, что эта овца не хотела его обидеть... Поздно... Кирилл уже встал и пошёл к доске...

Валентина при этом не понимает, что вызвало такой ажиотаж, что произошло и продолжает вещать...
- Так, Кирилл, пиши - (тут уже, если честно, не помню что конкретно, но что-то о склонении числительных) 1573 в родительном падеже

Кирилл на доске чётко, крупно, выводит:
Валентина Витальевна...

Валентина
- Что ты пишешь?!

Кирилл
- Валентина Витальевна старая...

Валентина
- ТЫ ЧТО ГЛУПЫЙ!!??!!

Кирилл
- Валентина Витальевна старая тупая сука!


Знаете, часто в конце таких историй пишут - "вагон лёг", "маршрутка взорвалась" ну и так далее. Я не знаю, как описать аkуй, воцаривший в классе. Я не знаю, как описать глаза директриссы... Лично во мне боролись страх, аkуй, гордость и дикий ржач. Я заржал. Дальше всё очень быстро....Крики, ругань, "родителей в школу" ну и вся подобная kуйня 

В итоге. Сначала нас kуесосили. Потом kуесосили наших родителей. Потом kуесосили Валентину. Короче, в итоге, все-таки её уволили, и вся школа вдохнула полной грудью. Кирилл после этого стал местной популярностью.
----------------
Хотите найти киевский автоломбардlombard-avto.com.ua - то что Вы искали. Компания выдает кредит под залог автомобиля на выгодных условиях. Рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий