среда, 3 июля 2013 г.

Что нас объединяет

Я, кстати, тоже не совсем рюски. Какой нацианальности я не скажу, чтобы вы не смеялись и не приговорили меня к пожизненной анальной мастурбации. В общем, решил рассказать один прикол. Я очень хорошо владею языком, особенно русским и английским. Обычно это помогает людям в жизни, но мне, как неудачнику суке и задроту это только во вред. Сейчас расскажу почему.
Одно время я носил длинные волосы. Стричь некогда: дом, школа, комп.. Спортзал забросил и тяжелей члена в руки старался ничего не брать. Волос у меня вырос красивый и волнистый, Маме нравился, а двум гопникам, которые меня встретили - нет.
Я шёл себе спокойно, никого не трогая, и слушал песню, которую по Айпаду передавали :«_ Емпти спейсес, вот, а ви ливин фор...» Крутая такая песня Фредди пел. Ну, иду я, значит, песня звучит, вдруг ко мне двое подрулили, лысые такие... И спрашивают:
- Эй, чмошник! Дай мелочухи!
Я опешил, стою и молчу. Они так и сказали ― чмошник... Хотя я не отрицаю. Да, есть немного во мне чмошного. Но в тот момент я решил перед ними немного выпендриться, и под влиянием англоязычной мелодии ответил:
- Ай хэв но мани..
- Чиво?
- Ай хэв но мани..
- Нерусский что ли? . А что это у тебя с причёской?
- Зис ис май ню хер стайл!
- Это ты чего сказал? В кого ты там хер вставил?
Объяснять было бесполезно, и мой новенький Айпад перекочевал в мозолистые, тоже видимо от онанизма, руки гопника.
- Ты тоже дрочишь? ― спросил я, ожидая от него реакцию такую, словно он узнал во мне брата... Но чуда не случилось. Я не думал, что дрочер - это неприемлемый факт среди быдла, я думал, это почётное звание всех подростков. 

Я шёл с разбитым носом и радовался не тому, что хорошо отделался, а тому, что нас всех объединяет! Нас всех объединяет одно: любовь к рукоделию.

Теперь я хожу в спортзал. Поправился на 1кг 200 грамм. Если бы не девушки полуголые в зале, я бы поправился больше, а так приходится сушить мышечную массу под одеялом... Зато я скоро гопникам пи..ды (я обещал модератору не материться) дам и заберу из ломбарда свой Айпад.
--------------------
Футболки по 6 баксов на сайте 6dollarshirts. Большой выбор. Там Вы обязательно найдете то что Вам понравиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий