вторник, 23 июля 2013 г.

Экстрим с электричкой, или "счастливого" пути...

В который раз убеждаюсь в демонизме некоторых людей. Дня начала скажу, что работаю в другом городе, поэтому на выходные приходится ездить домой на электричке. Вот, наконец-то, и наступил долгожданный отдых, и ничего не предвещало такого... Заранее извиняюсь за мат, так как это просто финиш. 
Народу на платформе как обычно до дури, а мне не особо хочется толкаться, поэтому решил пропустить всех в вагон вперёд себя. Сделав благое дело, я стал подходить к двери, тем временем все пассажиры уже залезли, тем самым я оказался последним. И тут бац, двери закрываются, зажав мою руку. Смотрю на главный вагон, а оттуда пялится убанская морда помощника машиниста, который мне машет рукой. Поезд тронулся... Я на тот момент охел и чуть ли не построил дом из кирпичей под собой... С зажатой рукой начал прыгать на ходу по платформе, проклиная данную поездку.
Хорошо, что люди вокруг заметили и начали орать, чтобы остановили электричку и разжали двери. Им за это большое спасибо, иначе я бы прокатился с ветерком и собирал бы таблом все столбы по пути.
Так вот, желаю этому 3,14здюку испытать те же ощущения безысходности, которые изведал я. Правило бумеранга никто не отменял!

Комментариев нет:

Отправить комментарий